Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект образовательной деятельности
Дата публикации: 07.04.17
Конспект занятия по экологии
Программные задачи:
Образовательные: Обобщить представления о растениях.
Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение и любовь к растениям.
Материал: модели, игровизоры (8), геоконт (8), маркеры.
Предварительная работа: Уход за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхление, протирание листьев), рассматривание и сравнение стеблей и листьев у разных растений, беседы о том, как прорастает растения.
ХОД
Вводная часть
Ребята, сегодня утром придя на работу, я обнаружила под дверью нашей группы странный конверт. На нем было написано Куда: детский сад, старшая группа. Кому: Ребятам из группы Олененок. Обратный адрес: Фиолетовый лес. От кого: Дольки
Посмотрим, что же там внутри? (письмо) «Дорогие ребята! В нашем лесу злой колдун заколдовал все цветы, помогите нам расколдовать их! Чтобы злые чары исчезли, расскажите нам всё, что вы знаете о растениях! Жители фиолетового леса»
Поможем ребята?
Основная часть
А что же мы знаем о растениях? Чем можем помочь жителям фиолетового леса?
Нужно сначала вспомнить, а растения живые или неживые? Почему вы думаете, что растения живые? (дышит, питается, размножается, растет)
А какие части есть у всех растений? (корень, стебель, лист, цветок)
Как растут корни? (корни растут вглубь земли) Зачем нужны корни растениям? (Он дышит, удерживает растение в земле, всасывает влагу).
Стебель у нас над землей или под землей? Зачем растениям стебель? (проводит воду к листьям, цветам, является местом их крепления)
На стебле – листья и цветы. Зачем нужны листья растению? (С помощью листьев растение дышит)
Я думаю эти знания пригодятся жителям фиолетового леса (мы их положил в конверт)
Ребята, а жители наверное забыли как прорастает цветок!!!Давайте мы с вами им напомним, нарисуем на игровизоре, как же он растет. Задумайте любое растения, какое вы бы хотели посадить у жителей фиолетового леса. Ответьте, пожалуйста, что надо сделать, чтобы растение появилось? (посадить семечко)
В левом верхнем углу нарисуйте семечко. Семечко где у нас находится? (в земле) Закрасьте семечко, как будто оно находится в земле. От семечка, что появляется потом? (корень) В правом верхнем углу рисуем семечко, от него корни. А, после корня, что появляется?
В левом нижнем углу рисуем семечко, от него корни, а потом стебель.
В правом нижнем углу нарисуйте то растения, которое вы задумали сами.
Какие вы у меня умнички!
А, что необходимо растениям для полноценного роста? (солнце, вода, воздух, тепло)
Ребят, а как жители узнают, что растения пора поливать? (Потрогаем землю пальчиком, если пальчик сухой – пора поливать, если прилипла земля, значит поливать рано) А, как поливать? (водой комнатной температуре, по краям горшка)
Какие вы молодцы, все знаете! Наши знания обязательно помогут жителям! Ребят, чего-то я так устала, вспоминать знания это вам не легкая работа, давайте встанем и немножко отдахнем.
Физминутка
Станем мы цветочками сильными, большими.От администратора: если Вы хотите ознакомиться с данной работой в полном объёме, Вы можете скачать её с сайта.