Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект образовательной деятельности

    Дата публикации: 07.04.17

    Автор:
    Дурягина Маргарита Игоревна Воспитатель, МБДОУ №125 "Ладушки" , Российская Федерация г.Мурманск

    Конспект занятия по экологии

    Программные задачи:

    Образовательные: Обобщить представления о растениях.

    Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение.

    Воспитательные: Воспитывать бережное отношение и любовь к растениям.

    Материал: модели, игровизоры (8), геоконт (8), маркеры.

    Предварительная работа: Уход за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхление, протирание листьев), рассматривание и сравнение стеблей и листьев у разных растений, беседы о том, как прорастает растения.

    ХОД

    Вводная часть

    Ребята, сегодня утром придя на работу, я обнаружила под дверью нашей группы странный конверт. На нем было написано Куда: детский сад, старшая группа. Кому: Ребятам из группы Олененок. Обратный адрес: Фиолетовый лес. От кого: Дольки

    Посмотрим, что же там внутри? (письмо) «Дорогие ребята! В нашем лесу злой колдун заколдовал все цветы, помогите нам расколдовать их! Чтобы злые чары исчезли, расскажите нам всё, что вы знаете о растениях! Жители фиолетового леса»

    Поможем ребята?

    Основная часть

    А что же мы знаем о растениях? Чем можем помочь жителям фиолетового леса?

    Нужно сначала вспомнить, а растения живые или неживые? Почему вы думаете, что растения живые? (дышит, питается, размножается, растет)

    А какие части есть у всех растений? (корень, стебель, лист, цветок)

    Как растут корни? (корни растут вглубь земли) Зачем нужны корни растениям? (Он дышит, удерживает растение в земле, всасывает влагу).

    Стебель у нас над землей или под землей? Зачем растениям стебель? (проводит воду к листьям, цветам, является местом их крепления)

    На стебле – листья и цветы. Зачем нужны листья растению? (С помощью листьев растение дышит)

    Я думаю эти знания пригодятся жителям фиолетового леса (мы их положил в конверт)

    Ребята, а жители наверное забыли как прорастает цветок!!!Давайте мы с вами им напомним, нарисуем на игровизоре, как же он растет. Задумайте любое растения, какое вы бы хотели посадить у жителей фиолетового леса. Ответьте, пожалуйста, что надо сделать, чтобы растение появилось? (посадить семечко)

    В левом верхнем углу нарисуйте семечко. Семечко где у нас находится? (в земле) Закрасьте семечко, как будто оно находится в земле. От семечка, что появляется потом? (корень) В правом верхнем углу рисуем семечко, от него корни. А, после корня, что появляется?

    В левом нижнем углу рисуем семечко, от него корни, а потом стебель.

    В правом нижнем углу нарисуйте то растения, которое вы задумали сами.

    Какие вы у меня умнички!

    А, что необходимо растениям для полноценного роста? (солнце, вода, воздух, тепло)

    Ребят, а как жители узнают, что растения пора поливать? (Потрогаем землю пальчиком, если пальчик сухой – пора поливать, если прилипла земля, значит поливать рано) А, как поливать? (водой комнатной температуре, по краям горшка)

    Какие вы молодцы, все знаете! Наши знания обязательно помогут жителям! Ребят, чего-то я так устала, вспоминать знания это вам не легкая работа, давайте встанем и немножко отдахнем.

    Физминутка

    Станем мы цветочками сильными, большими.

    От администратора: если Вы хотите ознакомиться с данной работой в полном объёме, Вы можете скачать её с сайта.

    Скачать публикацию Скачали: 256 раз(а)