Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект комплексного занятия "Едем в гости к медвежонку" в группе младшего дошкольного возраста

    Дата публикации: 16.02.18

    Автор:
    Романцева Елена Владимировна Воспитатель, Детский сад 1, Россия, Ярославская область, город Рыбинск

    Комплексное занятие «Едем в гости к медвежонку»

    Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» слушание музыки).

    Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная.

    Цели деятельности педагога:закрепить знания об основных видах транспорта, повторить названия транспортных средств,упражнять в умении различать цвета, фигуры; выполнять общеразвивающие упражнения;воспитывать наблюдательность, активность, самостоятельность.

    Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: эмоционально - заинтересованно следит за развитием действия в сюжетной игре – путешествии, участвует в разговорах с игровым персонажем, отвечает на вопросы, с удовольствием слушает песню Ирины Богушевской, Андрея Усачёва и Александра Пинегина "Здравствуй, корова", выполняет игровыедействия; участвует в наблюдении «из окна поезда», рассматривает картинки, обсуждает, что изображено на них; проявляет положительные эмоции при выполнении физических упражнений.

    М а т е р и а л ыио б о р у д о в а н и е:карта с изображением железной дороги, реки, гор, картинки с изображением транспорта, магнитная доска, презентации «Мишка приглашает в гости», «Поездка на поезде», билеты с изображением фигур разных цветов, стулья с метками, таз с водой, кораблики, медвежонок.

    П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а: беседы по лексической теме «Транспорт» (машина, самолёт, поезд, корабль); рассматривание иллюстраций; чтение и разучивание стихов о транспорте; продуктивные виды деятельности по теме (рисование, лепка).

    Содержание организованной образовательной деятельности детей

    • Организационный момент.

    На экране фотография медвежонка, выглядывающего из окна своего домика. Воспитатель зачитывает письмо: «Здравствуйте, ребята! Помните, я приходит к вам в группу?Настала моя очередь пригласить вас в гости. Приезжайте в мой домик на опушке леса. Чтобы вы не заблудились и быстро нашли дорогу, я нарисовалкарту».

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 211 раз(а)