Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ: К ВОПРОСУ ЗНАЧИМОСТИ РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Дата публикации: 29.01.18
Потапова И.В.,
преподаватель по классу фортепиано
МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО
ВОСПИТАНИЯ: К ВОПРОСУ ЗНАЧИМОСТИ РАННЕГО
МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Музыкальное воспитание в настоящее время занимает прочное место в нашей жизни. Вопрос о влиянии музыкального воспитания на развитие ребенка изучался многими авторами (О.А. Апраксина, Н.А. Ветлугина, Д.Б. Кабалевский, Б.М. Теплов и др.). Вместе с тем, музыкальное обучение рассматривалось в психологии вне закономерностей построения развивающего обучения. Так, до сих пор при поступлении ребенка в музыкальную школу он должен пройти специальные испытания, при помощи, которых делается вывод о наличии или отсутствии у него музыкальных способностей. Однако в современной психологии есть основания говорить о том, что музыкальное обучение, аналогично другим видам обучения является средством психического и личностного развития в онтогенезе. История учит нас тому, что искусство является неотъемлемой частью человеческой деятельности, и личность человека может полностью раскрыться и сформироваться лишь при помощи и участии искусства.
С раннего детства у ребенка воспитывается способность воспринимать, чувствовать. Понимать прекрасное в жизни и искусстве, стремление самому участвовать в создании прекрасного. Искусство, с одной стороны, служит средством познания окружающего мира, а с другой – средством воспитания. На музыкальных занятиях школьники встречаются с произведениями, не только специально написанными для детей, но и выходящими за пределы детского музыкального репертуара. С сочинениями классическими и современными отечественных и зарубежных композиторов, а также с музыкальным фольклором разных народов.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.