Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

32535
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ: К ВОПРОСУ ЗНАЧИМОСТИ РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Дата публикации: 29.01.18

    Автор:
    Потапова Ирина Владимировна преподаватель , МБУ ДО ДШИ №2, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

    Потапова И.В.,

    преподаватель по классу фортепиано

    МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО

    ВОСПИТАНИЯ: К ВОПРОСУ ЗНАЧИМОСТИ РАННЕГО

    МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Музыкальное воспитание в настоящее время занимает прочное место в нашей жизни. Вопрос о влиянии музыкального воспитания на развитие ребенка изучался многими авторами (О.А. Апраксина, Н.А. Ветлугина, Д.Б. Кабалевский, Б.М. Теплов и др.). Вместе с тем, музыкальное обучение рассматривалось в психологии вне закономерностей построения развивающего обучения. Так, до сих пор при поступлении ребенка в музыкальную школу он должен пройти специальные испытания, при помощи, которых делается вывод о наличии или отсутствии у него музыкальных способностей. Однако в современной психологии есть основания говорить о том, что музыкальное обучение, аналогично другим видам обучения является средством психического и личностного развития в онтогенезе. История учит нас тому, что искусство является неотъемлемой частью человеческой деятельности, и личность человека может полностью раскрыться и сформироваться лишь при помощи и участии искусства.

    С раннего детства у ребенка воспитывается способность воспринимать, чувствовать. Понимать прекрасное в жизни и искусстве, стремление самому участвовать в создании прекрасного. Искусство, с одной стороны, служит средством познания окружающего мира, а с другой – средством воспитания. На музыкальных занятиях школьники встречаются с произведениями, не только специально написанными для детей, но и выходящими за пределы детского музыкального репертуара. С сочинениями классическими и современными отечественных и зарубежных композиторов, а также с музыкальным фольклором разных народов.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 17 раз(а)