Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ: К ВОПРОСУ ЗНАЧИМОСТИ РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Дата публикации: 29.01.18

    Автор:
    Потапова Ирина Владимировна преподаватель , МБУ ДО ДШИ №2, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

    Потапова И.В.,

    преподаватель по классу фортепиано

    МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО

    ВОСПИТАНИЯ: К ВОПРОСУ ЗНАЧИМОСТИ РАННЕГО

    МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Музыкальное воспитание в настоящее время занимает прочное место в нашей жизни. Вопрос о влиянии музыкального воспитания на развитие ребенка изучался многими авторами (О.А. Апраксина, Н.А. Ветлугина, Д.Б. Кабалевский, Б.М. Теплов и др.). Вместе с тем, музыкальное обучение рассматривалось в психологии вне закономерностей построения развивающего обучения. Так, до сих пор при поступлении ребенка в музыкальную школу он должен пройти специальные испытания, при помощи, которых делается вывод о наличии или отсутствии у него музыкальных способностей. Однако в современной психологии есть основания говорить о том, что музыкальное обучение, аналогично другим видам обучения является средством психического и личностного развития в онтогенезе. История учит нас тому, что искусство является неотъемлемой частью человеческой деятельности, и личность человека может полностью раскрыться и сформироваться лишь при помощи и участии искусства.

    С раннего детства у ребенка воспитывается способность воспринимать, чувствовать. Понимать прекрасное в жизни и искусстве, стремление самому участвовать в создании прекрасного. Искусство, с одной стороны, служит средством познания окружающего мира, а с другой – средством воспитания. На музыкальных занятиях школьники встречаются с произведениями, не только специально написанными для детей, но и выходящими за пределы детского музыкального репертуара. С сочинениями классическими и современными отечественных и зарубежных композиторов, а также с музыкальным фольклором разных народов.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 301 раз(а)