Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Открытое занятие "Коллаж"Рыбка""
Дата публикации: 25.01.18
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Педагог
Унтерова Оксана Борисовна
Наименование творческого объединения
Студия изо и декоративно-прикладного творчества «Гармония» МАУДО «Киришского Дворца творчества имени Л.Н. Маклаковой»
Состав учебной группы
количество детей, присутствующих на занятии - 13 человек
количество мальчиков и девочек – 1 мальчик, 12 девочек
возрастные характеристики присутствующих - 5 -7 классы
Тема учебного занятия
Работа с цветным соленым тестом «Коллаж «Рыбка»»
Место занятия блок «Рельефы» дополнительной общеобразовательной программы «Цветная мозаика творчества – Аллея мастерства» 1 год обучения.
Степень сложности – повышенный уровень сложности..
Цель занятия
Обобщить, проверить и закрепить знания учащихся по теме «Рельефы. Лепка из соленого теста»
Задачи занятия
Образовательные
- Закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по теме «Рельефы. Лепка из соленого теста», расширяя и обогащая знания по лепке из цветного соленого теста, обогащая словарный запас детей;
- Продолжать формировать навыки работы соленым тестом;
Развивающие
- Развивать эстетический и художественный вкус ,творческую активность, фантазию
Воспитательные
- Воспитание коммуникативных навыков, взаимопомощи, умения работать коллективно в группах.
- Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость
- Воспитание творческого отношения к деятельности
Форма учебного занятия
практическое занятие,
Форма организации работы
индивидуальная
групповая
Тип учебного занятия
комбинированное занятие
План учебного занятия:
Продолжительность учебного занятия 2 академических часа с 10 минутным перерывом
1.Организационный этап ( 5мин.):
Здравствуйте, очень рада вас видеть вновь в этом кабинете.
Сегодня мы продолжим тему «Рельефы».
Прошу обратить внимание на слайд презентации, здесь зашифровано название темы занятия.(слайд1), попробуйте разгадать ребус и назвать тему занятия.
Название занятия, которое я вам предлагаю сегодня, звучит так: «Работа с соленым тестом: «Коллаж «Рыбка»».(слайд 2 )
2. Основной (мотивационно-целевой и процессуальный) этап (40 мин):
Повторение материала(10мин)
Лепить из соленого теста - большое удовольствие и радость! Огромное счастье не только дарить такие работы, но и сам процесс их изготовления доставляет большое наслаждение!
Вы все прекрасно знаете с прошлых занятий , что рецепт соленого теста настолько древний, что никто не знает, когда же люди придумали его. Еще на Руси, когда Новый Год праздновали 1 сентября, а заодно играли и свадьбы и дарили подарки из соленого теста.
Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме – символ богатства и благополучия в семье.
Задача каждого из вас сегодня, вспоминая всё, что изучили мы по теме «Лепка», выполнить из цветного соленого теста интересную по форме и цвету рыбку.
Педагог - Ребята, кто из вас помнит определение понятия «коллаж»? (ответ детей)
Коллаж (от фр. collage — наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, который связан с приклеиванием одних материалов на другие, различающиеся по цвету и фактуре. (слайд 3)
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.