Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Мониторинг уровня творческого воображения
Дата публикации: 22.08.21
Мониторинг уровня творческого воображения детей
Урок проведения входного контроля (6-8лет)
Тема: «В царстве золотой рыбки»
Цель урока: Углубить знания детей о морских обитателях и способствовать развитию творческого воображения.
Ход урока.
Ребята! Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в игре «конкурс фантазеров».
Каждому выдан лист бумаги с шестью кругами.
Задание: Превратить круг в какого-то обитателя «Подводного мира».
На задание отводится 15 минут.
Этот тест позволяет выявить уровень творческого воображения детей.Детям предлагается подумать , чем может быть каждый круг, и дорисовать. Задание усложняется тем, что проводилось по теме: «Подводный мир».
Затем подводится итог (для преподавателя).
Высокий уровень - ставится тем детям, которые наделяли оригинальным образным содержанием, преимущественно без повторения одного или близкого образца;
Средний уровень -ставится тем детям, которые наделяли образным содержанием все или почти все круги, но допускали почти буквальное повторение или оформляющимися в жизни предметами;
Низкий уровень - ставится тем детям, кто не мог наделить образным решением все круги, задание выполняли не до конца и небрежно.
После выполнения задания нужно продолжить урок.
Спросить , кто из ребят читал сказку «о рыбаке и рыбке». Напомнить сказку. Сегодня я вас приглашаю в царство золотой рыбки.
Удивителен и загадочен мир моря....Наверное, каждый из нас мечтал о том, чтобы побывать в этом таинственном царстве, увидеть его необычную красоту, познакомиться с его обитателями.
Давайте на минуту представим, что мы водолазы и находимся на дне одного из морей, допустим черного, что же мы увидим?
(Дети перечисляют: морские водоросли, камешки, ракушки, затонувшие корабли, кораллы, рыбок, медузу, осьминогов и т.д.)
Затем показать разнообразие рыб:одни- тонкие, длинные , другие- короткие. Каждая порода имеет свою форму плавников и хвоста, свою отличительную окраску(одни одноцветные, другие пестрые). Если посмотреть каждая рыба на что-то похожа:одна на цветок, другая на иглу, третья на радугу, четвертая на зебру. Спросить у кого из детей есть дома аквариум. Какие там рыбы? Для пополнения знаний можно воспользоваться книгами о море, рассмотреть иллюстрации, открытки.