Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131139
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Мониторинг уровня творческого воображения

    Дата публикации: 22.08.21

    Автор:
    Волкова Светлана Ивановна педагог дополнительного образования, ГБОУ КОШ ДО, г. Курган

    Мониторинг уровня творческого воображения детей

    Урок проведения входного контроля (6-8лет)

    Тема: «В царстве золотой рыбки»

    Цель урока: Углубить знания детей о морских обитателях и способствовать развитию творческого воображения.

    Ход урока.

    Ребята! Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в игре «конкурс фантазеров».

    Каждому выдан лист бумаги с шестью кругами.

    Задание: Превратить круг в какого-то обитателя «Подводного мира».

    На задание отводится 15 минут.

    Этот тест позволяет выявить уровень творческого воображения детей.Детям предлагается подумать , чем может быть каждый круг, и дорисовать. Задание усложняется тем, что проводилось по теме: «Подводный мир».

    Затем подводится итог (для преподавателя).

    Высокий уровень - ставится тем детям, которые наделяли оригинальным образным содержанием, преимущественно без повторения одного или близкого образца;

    Средний уровень -ставится тем детям, которые наделяли образным содержанием все или почти все круги, но допускали почти буквальное повторение или оформляющимися в жизни предметами;

    Низкий уровень - ставится тем детям, кто не мог наделить образным решением все круги, задание выполняли не до конца и небрежно.

    После выполнения задания нужно продолжить урок.

    Спросить , кто из ребят читал сказку «о рыбаке и рыбке». Напомнить сказку. Сегодня я вас приглашаю в царство золотой рыбки.

    Удивителен и загадочен мир моря....Наверное, каждый из нас мечтал о том, чтобы побывать в этом таинственном царстве, увидеть его необычную красоту, познакомиться с его обитателями.

    Давайте на минуту представим, что мы водолазы и находимся на дне одного из морей, допустим черного, что же мы увидим?

    (Дети перечисляют: морские водоросли, камешки, ракушки, затонувшие корабли, кораллы, рыбок, медузу, осьминогов и т.д.)

    Затем показать разнообразие рыб:одни- тонкие, длинные , другие- короткие. Каждая порода имеет свою форму плавников и хвоста, свою отличительную окраску(одни одноцветные, другие пестрые). Если посмотреть каждая рыба на что-то похожа:одна на цветок, другая на иглу, третья на радугу, четвертая на зебру. Спросить у кого из детей есть дома аквариум. Какие там рыбы? Для пополнения знаний можно воспользоваться книгами о море, рассмотреть иллюстрации, открытки.

    Скачать публикацию Скачали: 138 раз(а)