Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Посвящение первоклассников в юные музыканты и художники"
Дата публикации: 01.03.18
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Мельничная детская школа искусств»
Методическая разработка внеклассного мероприятия
«Посвящение первоклассников в юные музыканты и художники»
Составитель:
Преподаватель
Мельничной ДШИ
Н.А. Иванова
с. Мельница 2018г.
Содержание
1. Аннотация. 3
2. Введение. 4
3. Сценарий посвящения первоклассников в юные музыканты и художники «На острове короля Дин – Дона». 6
5. Список использованной литературы:16
Аннотация
В практике ДШИ музыкальное воспитание детей не ограничивается только уроками, оно находит своё продолжение во внеклассной деятельности преподавателя и учащихся. Интересное, грамотно подготовленное внеклассное мероприятие поможет детям понять, что свободное время можно и нужно проводить достойно, с реальной пользой для себя.
Яркая, увлекательная инсценированная музыкальная сказка, как одна из форм внеклассной работы, положительно сказывается на эмоциональном тонусе учащихся, их работоспособности, активности восприятия. В сценарии использованы: рассказ, стихи, загадки, песни и игры. Учащимися театрального и музыкального отделений подготовлены концертные номера, роли. Первоклассники разучили песню и клятву юного музыканта и художника. Показ «живой музыки» обогащает музыкальный опыт учащихся, развивает интерес к отечественной и зарубежной музыке.
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Посвящение первоклассников в юные музыканты и художники» может быть полезной, прежде всего, для преподавателей дополнительного образования (ДШИ и ДМШ).
Ценность представленной работы обусловлена следующими факторами:
- Необходимостью введения в организацию внеклассной работы того вида деятельности, в котором учащиеся смогут активно развиваться, как творческая личность;
- Потребностью наладить коммуникативные связи, привить умение наладить общий язык с ровесниками;
- Потребностью повысить уровень самооценки учащихся;
- Потребностью организовать досуг детей и адаптировать их в социальной среде.
Введение
Безусловно, для первоклассников это первый большой праздник в их школьной жизни и от первых ярких, и незабываемых музыкальных впечатлений будет зависеть их дальнейшее музыкальное воспитание.
Основная цель данной методической разработки - приобщение детей к прекрасному искусству, развитие их музыкальных способностей через эмоционально-увлекательную и в то же время творчески-познавательную деятельность. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений и воспитанию художественного вкуса в духе традиций мировой культуры. Воспитание музыканта-профессионала, эмоционально отзывчивого к языку музыки – важнейшая цель в системе музыкального образования.
Образовательные задачи направлены:
- на активизацию познавательного интереса к музыке;
- на закрепление и повторение тех знаний, которые дети получили на уроках теоретических дисциплин в игровой шутливой форме;
- на формирование умения внимательно слушать и точно отвечать на поставленные вопросы;
Развивающие задачи направлены:
- на развитие логического мышления, эрудиции;
- на развитие фантазии и воображения;
Воспитательные задачи направлены:
- на создание благоприятных условий для знакомства и общения детей;
- привить любовь и желание к выступлению на публике;
- поднять детям хорошее настроение и дать им возможность раскрепоститься и почувствовать себя уверенно.
Актуальность представленной работы заключается в том, что она затрагивает некоторые вопросы применения новейших педагогических технологий и методов не только в образовательном процессе но и в организации художественно досуговой деятельности учащихся. «Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя» (В.М. Монахов).
Практическое применение некоторых педагогических технологий (игра, метод тренинга), сделало процесс предварительной подготовки к мероприятию очень интересным, можно сказать, захватывающим. Все девчонки и мальчишки с большим желанием включились в работу. Здесь проявились их любознательность, смекалка и творческая активность.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.