Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
ДИСЦИПЛИНА И ВОСПИТАНИЕ - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Дата публикации: 15.03.18
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.
ДИСЦИПЛИНА И ВОСПИТАНИЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
У каждого преподавателя свой стиль работы, своя методика и система требований. От их последовательности и содержания зависит развитие коллектива. Закладываются нравственные основы его учеников. Практика показывает, что чем выше и обоснованнее требования педагога, тем выше организация его работы, сильнее и сплоченней коллектив. Но, в любом случае, требования педагога должны отвечать определенным условиям и должны быть последовательны, понятны, оправданы, посильны для выполнения.
Одним из первых требований преподавателя является соблюдение дисциплины. Дисциплина - это фактор качества организации художественного и учебно-воспитательного процесса. Насколько умело руководитель использует весь комплекс своих профессиональных и педагогических знаний, настолько зависит организация всей воспитательной работы с детьми, их активность на занятиях и других мероприятиях. Для хорошей организации занятий педагог ведет журнал посещаемости. Это другая сторона воспитания, которая дисциплинирует и очень хорошо влияет на детей психологически. Существуют индивидуальные карты детей, в которых ежегодно оценивается успеваемость, дается характеристика профессиональных успехов ребенка, развитие его психофизических возможностей.
Это трудоемкая работа, но ее результаты впоследствии представляют интерес. При анализе записей можно проследить успехи и недочеты детей на занятиях. Может оказаться, что леность и инертность ученика на начальном этапе обучения перерастает в профессиональный интерес, что происходит активное развитие профессиональных данных, изменение в характере ребенка в процессе занятий. Тщательный анализ этих записей помогает педагогу совершенствовать методы своей работы, придать целенаправленность и определенную перспективу воспитательному процессу в коллективе.
Воспитательная работа должна проводиться систематически, только тогда она приведет к положительным результатам. Сложность ее определяется тем, что дети в коллективе встречаются разные. И по уровню культуры, и по уровню воспитания. Сосредоточить их интересы порой сложно. При этом руководителю приходится проявлять такт, чуткость и применять индивидуальный подход к детям. Он должен заинтересовать их, использовать в работе возможности каждого ребенка, его перспективы. В обращении с детьми необходимо проявление симпатии, уважительного интереса к их радостям и увлечениям, к их сложностям и трудностям. Поэтому педагогу необходимо понимать взаимоотношения детей и их внутреннюю жизнь.
Ребенок, вступая в мир знаний по хореографии, должен понимать, что каждое занятие обязательно. Пропуски без уважительных причин не возможны в силу специфики хореографических занятий. Дети просто не смогут выполнять те задачи, с которыми они сталкиваются. Дело не только в достижении результатов, но и в понятии коллективного творчества, уважительного отношения к труду всех воспитанников. То, чем начал заниматься, должно быть выполнено добросовестно и доведено до конца. Склонность детей бросать начатое дело на полдороге в дальнейшем оборачивается несобранностью уже взрослого человека. Поэтому всю работу в коллективе педагог должен строить по принципу интереса, он является основным и определяющим. Он поддерживается постоянным изучением нового хореографического материала (танцевальный этюд, номер, подготовка или проведение какого-то мероприятия), знакомством с новым музыкальным материалом, посещением театра, филармонии, просмотром видеоматериалов, беседой о новейших событиях в танцевальном мире. Все это вызывает положительные эмоции у детей, возникает желание достигнуть высочайших творческих вершин, влияет на развитие их эстетической культуры.