Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130891
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Групповая работа на уроках в начальных классах

    Дата публикации: 23.06.16

    Автор:
    Сушко Галина Петровна Учитель начальных классов, МБОУ Ольховатская СОШ, Воронежская область, р.п. Ольховатка

    Групповая работа на уроках

    в начальных классах

    Эффективностью организации современного урока в образовательном процессе является групповая работа на уроках в начальных классах.

    Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее приемлемым является групповая технология:

    во-первых, потому, что в условиях классно-урочной системы этот тип занятий наиболее легко вписывается в учебный процесс;

    во-вторых, групповая технология обеспечивает не только успешное усвоение материала всеми учащимися, но и интеллектуальное, нравственное развитие учащихся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим.

    Групповая форма обучения решает три основные задачи:

    1). Конкретно-познавательную, которая связана с непосредственной учебной ситуацией.

    2). Коммуникативно–развивающую, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её приделами.

    3). Социально-ориентационную, воспитывающую гражданские качества, необходимые для адекватной социализации индивида в сообществе.

    Психолого-педагогическое обоснование группового обучения заключается в следующем:

    во-первых, реализуется принцип деятельности;

    во-вторых, формируется учебная мотивация; происходит постоянный контроль знаний; осуществляемые процессы обучения и воспитания происходят неразрывно в благоприятном психологическом климате.

    Выделю преимущества группового обучения перед традиционным:

    приобщение к важным навыкам жизни: действенное общение, умение слушать, умение встать на точку зрения другого, умение разрешать конфликты, умение работать сообща для достижения общей цели;

    улучшение академической успеваемости;

    воспитание самоуважения;

    укрепление дружбы в классе, изменение отношения к школе;

    отсутствие соревнования в учебной деятельности;

    убеждение учащиеся в ценности взаимопомощи.

    Приведу примеры групповой работы

    Статическая пара. Совместно работают учащиеся, сидящие вместе за одной партой. Статическая пара является школой подготовки к работе в динамических и вариационных парах, поэтому в каком бы возрасте ни были дети, но если я начинаю обучать их в рамках групповой технологии, то передо мной, как учителем стоит первостепенная задача – научить учащихся работать в статической паре.

    В этой паре сидящие за одной партой учащиеся постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они могут обучать друг друга, работая в режиме «взаимообучение». Могут контролировать друг друга, работая в режиме «взаимоконтроль».

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.