Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Подготовка ученика к публичному выступлению
Дата публикации: 08.06.16
«Подготовка ученика
к публичному выступлению»
- Оглавление
Введение......................................................................................................... 2
Методические аспекты подготовки ученика
к публичному выступлению....................................................................... 3
Учебный план (репертуар)........................................................................ 3
Аппликатура............................................................................................... 6
Артикуляция............................................................................................... 7
Разбор произведения................................................................................. 7
Музыкальная форма.................................................................................. 8
Память........................................................................................................ 8
День выступления…………………………………………………………….14
Беседы с родителями................................................................................ 18
Заключение................................................................................................. 21
Список литературы.................................................................................... 22
Цель работы: помочь ученику возможно лучше донести до слушателей то, что было задумано и отработано в классных домашних заданиях; пути достижения того, чтобы выступление доставило удовлетворение и ученику и педагогу. Преодоление факторов страха перед сценой, установка на успех и воспитание сценической выдержки и воли.
Существующая форма проверки успеваемости учеников ДМШ предусматривает один зачет в первом полугодии, переводной экзамен во втором полугодии. Следовательно, ученик должен выступить с подготовленной программой, в течение учебного года не менее двух раз. Если к этому прибавить различные отборочные прослушивания, участие в концертах отдела, школы, шефских концертов, на родительских собраниях, то число публичных выступлений соответственно возрастает.
Многие факторы оказывают влияние на исполнительство. Не говоря уже о музыкальных способностях ученика, имеют значения его физическая и нервная конституция, общекультурный, интеллектуальный уровень, что составляет особенности его индивидуальности. Но решающим, доминирующим фактором, является метод обучения музыке. Публичное выступление есть итог всей системы обучения ребенка музыке, где все взаимосвязано. Воспитание музыкального мышления, слушания, памяти, двигательных навыков, контроль педагога над режимом и дисциплиной домашних занятий.
Педагогический процесс, есть единая, целенаправленная линия и, если в длительном, сложном пути этого процесса были допущены ошибки, просчеты, то перед «финишем» - выходом на эстраду – не помогут никакие увещевания, никакое психологическое воздействие. Стало быть, нужно проследить весь путь – начиная от выбора программы и заканчивая поведением на эстраде.
Я не буду детально освещать все компоненты музыкального обучения, но бегло коснуться каждого из них представляется необходимым.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.