Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131041
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Подготовка ученика к публичному выступлению

    Дата публикации: 08.06.16

    Автор:
    Юхина Наталья Борисовна концертмейстер, МБУ ДО ДШИ № 3, г. Уфа, республика Башкортостан

    «Подготовка ученика

    к публичному выступлению»

    • Оглавление

    Введение......................................................................................................... 2

    Методические аспекты подготовки ученика

    к публичному выступлению....................................................................... 3

    Учебный план (репертуар)........................................................................ 3

    Аппликатура............................................................................................... 6

    Артикуляция............................................................................................... 7

    Разбор произведения................................................................................. 7

    Музыкальная форма.................................................................................. 8

    Память........................................................................................................ 8

    День выступления…………………………………………………………….14

    Беседы с родителями................................................................................ 18

    Заключение................................................................................................. 21

    Список литературы.................................................................................... 22

    Введение

    Цель работы: помочь ученику возможно лучше донести до слушателей то, что было задумано и отработано в классных домашних заданиях; пути достижения того, чтобы выступление доставило удовлетворение и ученику и педагогу. Преодоление факторов страха перед сценой, установка на успех и воспитание сценической выдержки и воли.

    Существующая форма проверки успеваемости учеников ДМШ предусматривает один зачет в первом полугодии, переводной экзамен во втором полугодии. Следовательно, ученик должен выступить с подготовленной программой, в течение учебного года не менее двух раз. Если к этому прибавить различные отборочные прослушивания, участие в концертах отдела, школы, шефских концертов, на родительских собраниях, то число публичных выступлений соответственно возрастает.

    Многие факторы оказывают влияние на исполнительство. Не говоря уже о музыкальных способностях ученика, имеют значения его физическая и нервная конституция, общекультурный, интеллектуальный уровень, что составляет особенности его индивидуальности. Но решающим, доминирующим фактором, является метод обучения музыке. Публичное выступление есть итог всей системы обучения ребенка музыке, где все взаимосвязано. Воспитание музыкального мышления, слушания, памяти, двигательных навыков, контроль педагога над режимом и дисциплиной домашних занятий.

    Педагогический процесс, есть единая, целенаправленная линия и, если в длительном, сложном пути этого процесса были допущены ошибки, просчеты, то перед «финишем» - выходом на эстраду – не помогут никакие увещевания, никакое психологическое воздействие. Стало быть, нужно проследить весь путь – начиная от выбора программы и заканчивая поведением на эстраде.

    Я не буду детально освещать все компоненты музыкального обучения, но бегло коснуться каждого из них представляется необходимым.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.