Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131087
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Формирование навыков исследовательской и поисковой работы на уроках географии

    Дата публикации: 31.05.16

    Автор:
    Подковыров Владимир Михайлович Учитель истории и географии, ГБОУ ООШ с. Четыровка, Самарская область, Кошкинский район, с. Четыровка

    Формирование навыков исследовательской и поисковой работы

    на уроках географии

    ГБОУ ООШ с. Четыровка

    Подковыров В.М. учитель географии

    Моя педагогическая деятельность, как учителя географии направлена на решение следующих проблем:

    • Формирование географического, экологического мышления и навыков исследовательской и поисковой работы.
    • Усвоение учащимися глубоких знаний по предмету на основе целенаправленной работы по овладению знаниями методов, понятий, теорий, концепций, моделей, областей практического применения биологических закономерностей, необходимых для плодотворной деятельности в различных областях материальной и духовной культуры.
    • Формирование отношения к природе на основе уважения к жизни, человеку и окружающей среде.
    • Овладение учащимися процессом «научения», т.е. самостоятельному добыванию знаний.

    Все эти проблемы можно выполнить используя в своей практике краеведческую работу.

    Изучение своего района.

    Краеведческий материал – необходимый компонент школьных курсов физической географии. Множество явлений окружающей природы хорошо знакомы детям из повседневной жизни. Поэтому географические понятия, которые они усваивают на примере родного края, оказываются наиболее убедительными, легко запоминающимися. Связь с природным окружением придаёт практическую направленность преподаванию: у детей вырабатываются навыки поведения в природе, наблюдательность, появляется интерес к экологическим и народнохозяйственным проблемам. Природа своей местности – это та «учебная лаборатория», которая нужна географу в той же степени, как физику или химику – школьная лаборатория по их предметам.

    При систематической краеведческой работе очень важно ввести её в некоторые организационные и пространственные рамки, использовать большой опыт, накопленный отечественным краеведением в советское время. Такими рамками целесообразно считать границы того административного района, в котором расположена школа. Дело в том, что такой район является сложившимся народнохозяйственным единством. Поэтому краеведческая деятельность в границах района приобретает большую значимость. Все организации, с которыми практически имеет деловые отношения учитель-краевед, работают в том районе, где находится школа, – Все российское общество охраны природы, плановые и сельскохозяйственные органы, музей, лесхоз, метеослужба, охотхозяйство и т. д. Результаты краеведческой работы школьников своего административного района (отчёты, коллекции, фотовыставки) также приобретают большую ценность.

    В районе повседневно наряду с развитием хозяйства решаются экологические проблемы, с которыми неразрывно связано состояние здоровья и работоспособности населения. Площадь административного района достаточно велика, чтобы в его пределах можно было выявить характерные черты природы данной географической зоны, основные типы природной среды региона. Наконец, изучение родной природы органично связано с летописью хозяйственного освоения территории.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.