Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130915
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Технология деятельностного метода – механизм реализации системно – деятельностного подхода (базовый и технологический уровни).

    Дата публикации: 18.12.17

    Автор:
    Яковенко Олеся Владмировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г.Новокузнецк

    Технология деятельностного метода – механизм реализации системно – деятельностного подхода (базовый и технологический уровни).

    Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.

    Базовый уровень технологии деятельностного метода: урок открытия нового знания (ОНЗ).

    До цели четыре шага:

    1. Планируйте целенаправленно

    2. Готовьтесь молитвенно

    3. Действуйте положительно

    4. Добивайтесь неустанно Уильям А. Уор

    Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ

    (Продолжительность этапов урока «открытия» нового знания в минутах)

    Адаптированный вариант технологии деятельностного метода.

    Так, структура уроков введения нового знания имеет следующий вид:

    1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

    Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности.

    С этой целью на данном этапе организуется мотивирование ученика к учебной деятельности на уроке, а именно:

    1) создаются условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).

    2) актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности и устанавливаются тематические рамки («надо», «могу»).

    В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности и самополагания в ней, предполагающие сопоставление учеником своего реального «Я» с образом «Я - идеальный ученик», осознанным подчинением себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработки внутренней готовности к их реализации.

    2. Актуализация и пробное учебное действие.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.