Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Организация активного обучения в дополнительном образовании детей
Дата публикации: 10.11.17
ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
В связи с изменениями в законодательных актах и нормативных документах в дополнительном образовании, педагогам необходимо было разрабатывать новые формы обучения обучающихся. Для педагогов появились новые цели: формирование у обучающихся универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Педагогу необходимо, не только обучать детей, но и формировать его как личность. Обучающиеся должны на занятиях не только слушать пассивно предлагаемый материал, но и активно вовлекаться в процесс обучения. И в процессе обучения формироваться как личность.
Педагогам нужно не только дать обучающимся определенные знания по предмету, но и научить обучающихся, проявлять интерес к обучению определенных тем. Для этого в своей практике, применяю активные методы обучения.
Активные методы обучения – это методы, которые прививают детям активную практическую и мыслительную деятельность. Не оставляют детей, быть равнодушными к предметным темам. А наоборот дают им возможность активно проявлять себя в образовательном процессе. Педагог не только дает предметный материал обучающимся, но и вместе с учениками овладевает знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.
Современные активные методы обучения позволяют:
- активизировать и развивать познавательную деятельность обучающихся;
-повышать результаты обучаемости.
С помощью применений активных методов обучения по темам программы обучающиеся на занятии проявляют свою активность, развивают повышенную степень мотивации, вовремя занятий происходит постоянное взаимодействие педагога с обучающимися.
В своей педагогической деятельности я применяю различные методы активных методов обучения, такие как: игровые занятия, деловые игры, компьютерные игры, презентации, мозговые - атаки, групповые и индивидуальные занятия, блиц - игры, компьютерные игры, деловые игры, «шахматную шкатулку», «шахматную ладью», «шахматный кроссворд», «шахматные задачи», «улыбку», «мизинец», «шахматная загадка» и т.д.
В обязательном порядке применяю разделение обучающихся на группы, которые решают проблемы или задачи поставленной цели урока.
Во время проведения занятий обязательно применяется:
1 Нетрадиционное начало занятия - это загадка, выяснение целей, ожидаемые результаты, либо опасения.
2. Постановка и решение проблемных вопросов либо ситуаций.
3. Организация физкультминутки и подведения итогов.
4. Презентация.
5. Использование интерактивного обучения.
6.Организация групповой или самостоятельной работы.
7.Новые виды занятий: занятия-викторины, походы, экскурсии.
8.Шахматная ладья. Либо другая шахматная фигура.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.