Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения.
Дата публикации: 30.06.17
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24 р.п. Юрты
Конференция по теме:
«Способы организации активного обучения
в рамках ФГОС».
Доклад на тему:
«Подходы к разработке
контрольно-измерительных материалов
для оценки достижения
метапредметных результатов обучения».
Тюлюкина Оксана Александровна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты
2016 г.
Тюлюкина О.А.
«Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения».
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Реформирование образования, повышение качества невозможно без анализа текущей ситуации на основе тщательно собранных данных. Инструментом информационного обеспечения управления в школе является мониторинг – регулярный сбор, обработка и предоставление информации о ходе, условиях и результатах образовательного процесса.
Обеспечение, проверка и оценивание метапредметных результатов обучающихся становится важным направлением в деятельности каждого учителя общеобразовательной школы. Перед учителем встаёт вопрос – как обеспечивать метапредметные результаты при изучении математики и других учебных предметов?
Однако методических пособий по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий в основной школе пока недостаточно. Поэтому уметь разрабатывать диагностический инструментарий, адекватный выделенным показателям и критериям сформированности УУД должен каждый учитель.
Анализ литературы позволил выделить следующие этапы конструирования заданий:
- Определить области содержания – установить темы для составления системы заданий.
- Определить виды учебно-познавательной деятельности, которыми
- должны овладеть учащиеся при решении системы задач темы.
- Выделить объекты диагностики: проверяемые предметные и метапредметные результаты обучения.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
К ним относятся:
способность принимать и сохранять учебную цель и задачи,
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;
умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.