Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131121
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения.

    Дата публикации: 30.06.17

    Автор:
    ТЮЛЮКИНА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА учитель математики, МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, Тайшетского района Иркутской области

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 24 р.п. Юрты

    Конференция по теме:

    «Способы организации активного обучения

    в рамках ФГОС».

    Доклад на тему:

    «Подходы к разработке

    контрольно-измерительных материалов

    для оценки достижения

    метапредметных результатов обучения».

    Тюлюкина Оксана Александровна,

    учитель математики

    высшей квалификационной категории

    МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты

    2016 г.

    Тюлюкина О.А.

    «Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения».

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

    Реформирование образования, повышение качества невозможно без анализа текущей ситуации на основе тщательно собранных данных. Инструментом информационного обеспечения управления в школе является мониторинг – регулярный сбор, обработка и предоставление информации о ходе, условиях и результатах образовательного процесса.

    Обеспечение, проверка и оценивание метапредметных результатов обучающихся становится важным направлением в деятельности каждого учителя общеобразовательной школы. Перед учителем встаёт вопрос – как обеспечивать метапредметные результаты при изучении математики и других учебных предметов?

    Однако методических пособий по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий в основной школе пока недостаточно. Поэтому уметь разрабатывать диагностический инструментарий, адекватный выделенным показателям и критериям сформированности УУД должен каждый учитель.

    Анализ литературы позволил выделить следующие этапы конструирования заданий:

    • Определить области содержания – установить темы для составления системы заданий.
    • Определить виды учебно-познавательной деятельности, которыми
    • должны овладеть учащиеся при решении системы задач темы.
    • Выделить объекты диагностики: проверяемые предметные и метапредметные результаты обучения.

    Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

    К ним относятся:

    способность принимать и сохранять учебную цель и задачи,

    самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

    умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;

    умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.