Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Реализация системно-деятельностного подхода в условиях школы полного дня
Дата публикации: 28.01.17
Каменкова Л. Р.
Учитель начальных классов
МБОУ «СШ № 36
им. А. М. Городнянского»
г. Смоленск
Реализация системно-деятельностного подхода в условиях школы полного дня
«Великая цель образования - не только знания, но и прежде всего действия» Н. И. Мирон
Я работаю по УМК «Школа России», применяя принципы, методы и приемы здоровьесберегающей педагогической технологии «Росток», автором которой является В.В.Степанова. «Школа полного дня» - одна из моделей организации единого процесса урочной и внеурочной деятельности, которая осуществляется в группе продленного дня. Группа продленного дня открыта для одного класса, ученики которого посещают ее практически полным составом. Я работаю учителем в данном классе, воспитатель Шеметова Н. А. Основная задача начальной школы – становление у детей целостной картины мира. Поэтому вторая половина дня должна стать логическим продолжением первой, урочной части занятий. Вместе с воспитателем мы составляем общий план работы и постоянно координируем свои действия. Мы стараемся создать условия для развития индивидуальности каждого ребенка. Парадоксально, но факт: развитие индивидуальности возможно только в группе, в коллективе, в активной совместной деятельности детей. Очень хочется, чтобы дети стали единым коллективом, действующим по законам синергии, взаимоподдержки, взаимопомощи. Основной способ организации работы на уроках и в группе продленного дня - проблемно-поисковый. Дети выдвигают гипотезы, спорят, отстаивают свою точку зрения, договариваются друг с другом, работая в группах. Организация групповой работы – длительный и кропотливый процесс. Совместная работа в группах не может «возникнуть в одночасье, по желанию педагога. Коллективные формы обучения… должны проходить в своем развитии определенные этапы» (В. В. Степанова, Н. Н. Толстых «Роль коллективной деятельности и коллективных представлений в развитии интеллекта, личности и индивидуальности младшего школьника») Этапы организации работы в группах Первым этапом становится ознакомление с окружающим пространством. Освоение пространства начинается с помещений класса и школы, затем пришкольной территории. Впоследствии пространство расширяется: наш микрорайон, наш город, наша страна, наша планета, наша галактика, Вселенная (но это происходит несколько позднее и работа в этом направлении осуществляется в течение всего периода обучения в начальной школе).От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.