Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131049
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Реализация системно-деятельностного подхода в условиях школы полного дня

    Дата публикации: 28.01.17

    Автор:
    Каменкова Лилия Рафаиловна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 36 имени А. М. Городнянского", г. Смоленск


    Каменкова Л. Р.

    Учитель начальных классов

    МБОУ «СШ № 36

    им. А. М. Городнянского»

    г. Смоленск

    Реализация системно-деятельностного подхода в условиях школы полного дня

    «Великая цель образования - не только знания, но и прежде всего действия» Н. И. Мирон

    Я работаю по УМК «Школа России», применяя принципы, методы и приемы здоровьесберегающей педагогической технологии «Росток», автором которой является В.В.Степанова. «Школа полного дня» - одна из моделей организации единого процесса урочной и внеурочной деятельности, которая осуществляется в группе продленного дня. Группа продленного дня открыта для одного класса, ученики которого посещают ее практически полным составом. Я работаю учителем в данном классе, воспитатель Шеметова Н. А. Основная задача начальной школы – становление у детей целостной картины мира. Поэтому вторая половина дня должна стать логическим продолжением первой, урочной части занятий. Вместе с воспитателем мы составляем общий план работы и постоянно координируем свои действия. Мы стараемся создать условия для развития индивидуальности каждого ребенка. Парадоксально, но факт: развитие индивидуальности возможно только в группе, в коллективе, в активной совместной деятельности детей. Очень хочется, чтобы дети стали единым коллективом, действующим по законам синергии, взаимоподдержки, взаимопомощи. Основной способ организации работы на уроках и в группе продленного дня - проблемно-поисковый. Дети выдвигают гипотезы, спорят, отстаивают свою точку зрения, договариваются друг с другом, работая в группах. Организация групповой работы – длительный и кропотливый процесс. Совместная работа в группах не может «возникнуть в одночасье, по желанию педагога. Коллективные формы обучения… должны проходить в своем развитии определенные этапы» (В. В. Степанова, Н. Н. Толстых «Роль коллективной деятельности и коллективных представлений в развитии интеллекта, личности и индивидуальности младшего школьника») Этапы организации работы в группах Первым этапом становится ознакомление с окружающим пространством. Освоение пространства начинается с помещений класса и школы, затем пришкольной территории. Впоследствии пространство расширяется: наш микрорайон, наш город, наша страна, наша планета, наша галактика, Вселенная (но это происходит несколько позднее и работа в этом направлении осуществляется в течение всего периода обучения в начальной школе).


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.