Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
Дата публикации: 01.11.19
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХТРЕБОВАНИЙ
Епифанова Ольга Павловна, директор Заслуженный работник культуры РФ
МАУ ДО «ДШИ» Свердловская область, пгт. Верх-Нейвинский
Важной составляющей частью образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации является сеть Детских школ искусств (далее – ДШИ). Последние двадцать лет системадетских школ искусств Российской Федерации находилась в особо сложных условиях находилась под воздействием постоянно вводимых изменений, выдержать которые школы смогли только благодаря огромному запасу прочности.
В связи с принятием в 2012 году Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определился новый правовой статус детских школ искусств, соответствующий их месту в системе образования. Смысл изменений, вносимых в законзаключается в том, что в системе дополнительного образования Детские школы искусств выделяются в особый вид образовательных учреждений, реализующих дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств и к ним установлены Федеральные государственные требования (ФГТ). Основная цель данных программ – обеспечить качество подготовки учащихся.
Согласно Главы III Раздел I плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы,направленные на повышение эффективности образования и науки, утвержденного распоряжением Правительства РФ № 722-р от 30 апреля 2014 г. о создании условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению на базе успешного многолетнего опыта работы с дошкольниками в МКОУ ДОД «ДШИ» п. Верх-Нейвинский разработана система подготовки учащихся к освоению ФГТ через комплексное раннее развитие с 1 года до 6 лет.
Реалии сегодняшнего дня таковы, что для своего выживания и процветания любая организация должна быть способной адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней среды, добиваться выполнения поставленных ею целей, интегрировать свои части в единое целое, и, наконец, быть признанной людьми и другими организациями. Образование – это не замкнутая система, а открытый процесс, происходящий не только в стенах одного учреждения, но и в других учреждениях образовательной среды под воздействием всех лиц, обладающих опытом и стремящихся его передать.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.