Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
«Воспитание – стратегический ориентир качественного образования»
Дата публикации: 31.10.19
«Компьютерная графика»длядетейдошкольного возрастав синтезесучебнымипредметамиДШИ.
Совсем еще недавно слова «Компьютер», «Планшет», «Ноутбук» не были знакомы широкой массе людей, но прогресси новейшие технологии движутся вперед, и теперь без них современныйчеловек уже не может обойтись. Возможности компьютерастали простонезаменимы иприменяютсяв различных сферах деятельности человека. Детямтакжестало доступно общение с компьютером, в том числе, и агрессивные игры, к которым появляетсятакназываемая «зависимость», которая можетнегативно отразиться на развитии ребенка: как физическом, так и психологическом.
Наша задача сориентироватьдетей на продуктивную работу с компьютером, научитьовладеть возможностями новых технологийна уровнеобразовательного процесса, под руководством преподавателя, и применять эти знания на практике.
«Компьютерная графика» – необычайно интересный и перспективный предмет, а применение ее уже в дошкольном возрасте окрасит жизнь детейновыми красками, создание сложных композиций, редактирование их, и получение готовой печатной продукции, выполненной самостоятельно, придастэффект ожидания результата и чувство удовлетворениятворческой деятельностью.
Особенностьданного направленияв «ДШИ»состоитвинтеграцииоснов компьютернойграфикисосновами изобразительного творчества. Обучающиеся получаютпредставление о новыхвозможностях компьютерной графики, которые она может дать при создании творческих проектов, всинтезе с изобразительной деятельностью.
Организация занятийи выбор методов преподавания опирается на современные психолого-педагогические рекомендации в сочетании стеоретическими знаниями: творческий поиск, научный и современный подход, внедрение новых оригинальных методов и приемов обучения. Главным условием каждого занятия является эмоциональный настрой, расположенность к размышлениям, интерес и желание создать что-то новое иполучить результат.Одним из способов развития творческой активности учащихся являются творческие задания с элементами исследования.
Всамом началекурса детям предлагается рассмотреть вместе с педагогом компьютер с монитором, клавиатурой, «мышкой», колонками и системным блоком. Наглядно показывается название и связь составляющих компьютера. Затем, обсуждаются правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности при работе за компьютером. Особое внимание уделяетсяправильной осанке и постановке ног при посадке за компьютерный стол, положению рук при работе скомпьютерной «мышью» и клавиатурой, соблюдению необходимого расстояния между глазами ребенка и плоскостью экрана. Обучаем правильно держать руку на компьютерной «мышке»: работать управляющимикнопками и колесиком«мышки».
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.