Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

143379
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

    Дата публикации: 24.10.17

    Автор:
    Зайцева Надежда Николаевна учитель математики, Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №61" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, г. Чебоксары

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

    НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

    Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет меня задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Не секрет, что многие дети не хотят приложить определённых усилий для приобретения знаний, поэтому добиться прочных знаний крайне проблематично. Сегодня время диктует, чтобы выпускники школ были в будущем конкурентоспособными на рынке труда. Для этого школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

    Какие же практические знания должна давать математика? Совершенно очевидно, что математика не в состоянии обеспечить ученика отдельными знаниями на всю жизнь: как оформить кредит, рассчитать коммунальные платежи, но она должна и обязана вооружить его методами познания, сформировать познавательную самостоятельность. Поэтому на уроках математики учащиеся учатся рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом – думать. В основе всех перечисленных действий и процессов лежит мышление учащихся, которое понимается как форма мыслительной деятельности, основанная на глубоком осмыслении, анализе, синтезе, ассоциативном сравнении, обобщении и системном конструировании знаний об окружающем мире, направленная на решение поставленных проблем и достижении истины. Поэтому в современных условиях, в образовательной деятельности важны ориентация на развитие познавательной активности, самостоятельности учащихся, формирование умений проблемно-поисковой, исследовательской деятельности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.