Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

143379
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогический проект "Знакомство старших дошкольников с портретной живописью"

    Дата публикации: 11.10.17

    Автор:
    Гакимова Елена Михайловна воспитатель, МКДОУ д/с № 444, город Новосибирск

    Проект

    «Знакомство старших дошкольников с портретной живописью»

    Актуальность проекта обусловлена тем, что в дошкольном детстве ребенок интенсивно развивается и необходимо, чтобы его развитие было разносторонним и гармоничным. Особая роль в развитии принадлежит эстетическому воспитанию. Поэтому необходимо максимально использовать возможности изобразительного искусства. Как указывал Л. С. Выготский, ознакомление состоит не в том, чтобы изучить искусство, а чтобы открыть перед ребенком прекрасный действительности в художественных образах, показать красоту гуманных чувств. Портерный жанр в живописи раскрывает мир чувств и жизнь людей. Это очень важно для познания детьми эмоциональной сферы людей и человеческих отношений. Через восприятие жанра портрета, ребенок входит в мир человеческих эмоциональных переживаний и духовных ценностей. Через познание образа человека в искусстве можно формировать личность ребенка, развивать умение ценить прекрасное в действительности и искусстве.

    Цель проекта: закреплять и расширять представления о портретной живописи и его видах.

    Задачи:

    Образовательные

    - дать знания о жанре портрета, его особенностях, видах: одиночный, групповой, автопортрет, женский, мужской, семейный, детский, парадный.

    - обогащать словарь эмоционально – эстетическими терминами.

    Развивающие:

    - развивать умение распознавать эмоциональные состояния изображенных людей на портрете;

    - развивать ощущение взаимосвязи изобразительных, музыкальных и литературных образов.

    Воспитательные:

    - воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведениям живописи, эстетические чувства при просмотре этих произведений.

    Участники проекта:

    Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель, родители.

    Тип проекта: краткосрочный, творческий.

    Длительность: 1 месяц.

    I Организационный этап:

    • Подбор методической литературы
    • Подбор художественной литературы
    • Подбор дидактического материала
    • Подбор репродукций: В. А. Серов «Девочка с персиками», В. А. Серов «Дети (Саша и Юра Серовы)», В. Л. Боровиковский «Портрет М. И. Лопухиной», З. Е. Серебрякова «За туалетом», В. А. Серов «Мика Морозов», В. А. Серов «Портрет Великого Князя Павла Александровича», Б. Кустодиев «Семейный портрет Василия Поленова», И. Глазунов «Семья художника», К. Маковский «Семейный портрет» и др.
    • Подбор музыкальных произведений по выбору детей
    • Беседы с детьми о планах реализации проекта с целью заинтересованности в его проведении.
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.