Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130895
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов.

    Дата публикации: 25.05.17

    Автор:
    Дегурко Надежда Викторовна методист, Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества г. Медвежьегорска", РК, г. Медвежьегорск, ул. Советская 6

    МКОУ ДО «Дом детского творчества г. Медвежьегорска»

    «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов»

    Методист

    Дегурко Надежда Викторовна

    г. Медвежьегорск 2017

    1. Вхождение в проблематику.

    Организационной основой государственной политики РФ в области образования служит Федеральная целевая программа развития на 2006-2010 годы (ФЦПРО). Основная стратегическая цель ФЦПРО – это обеспечение рынка труда в качественном образовании.

    Педагог, который владеет навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.

    Поэтому важным условием качества труда является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию.

    Тема нашего семинара «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов».

    Цель: развитие у педагогов потребность в постоянном пополнении педагогических знаний.

    Задачи:

    1. Обобщить опыт работы по темам самообразования педагогов.

    2. Повышение результативности педагогической деятельности

    (работа педагогов над отдельными существенными затруднениями в своей педагогической деятельности).

    3. Формировать у педагогов гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, развивать творческий потенциал.

    Форма проведения: семинар – тренинг публичного выступления «Открытый микрофон».

    Упражнение «Ассоциация к слову «Самообразование».

    С – совершенствование, самостоятельность, становление …

    А – актуальность…

    М – материал, мастерство…

    О – образование, определение…

    О – организация, обязательность…

    Б – багаж, богатство

    Р – работа, результат …

    А – активность…

    З – знание, замысел, зреть …

    О – оценка…

    В – возможности, вариативность, важность, выступление, вопросы …

    А – анализ, адресность…

    Н – наблюдение, необходимость…

    И – изучение, исследование, инициатива, интересно…

    Е – единомыслие, естественно

    2. Презентация по теме « Алгоритм работы по самообразованию».

    Совершенствование качества обучения и воспитания в образовательном учреждении напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования педагога.

    Педагогу самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.

    Педагог со стажем имеет возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приёмы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями. Овладеть элементарной диагностической и исследовательской деятельностью.

    Кроме того, у педагогов развивается потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, раскрывается творческий потенциал.

    К сожалению, не всегда и не все педагоги владеют навыками самостоятельной работы (испытывают затруднения в подборе и изучении методической литературы, в выборе темы, постановке целей и задач и т.п.)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.