Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130883
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическое мастерство один из факторов развития и самоопределения личности

    Дата публикации: 27.03.17

    Автор:
    Сидорова Елена Алексндровна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДЮТ, г. Мелеуз, республика Башкортостан

    Мастерство педагога дополнительного образования один из факторов развития и самоопределения личности

    С вопросом о педагогическом мастерстве можно обратиться к тысяче учителей, и каждый даст свой ответ с позиций собственного опыта, однако, для каждого педагога мастерство - это определенная педагогическая вершина, к которой он стремится.

    На современном этапе развития системы образования, проблема педагогического мастерства является наиболее актуальной. В моей профессии нельзя стоять на месте, нужно быть мобильным. Постоянно искать что-то новое, неизвестное, интересное моим ученикам, много учиться, познавать и применять на практике.

    Мы педагоги дополнительного образования способствуем формированию не только основ профессионального становления личности, но и даем возможность раскрыть свои таланты. Одна из главных задач дополнительного образования – помочь школе дать детям прочные знания, развивать творчество детей, отвлечь их от бесполезного время препровождения. Очень важно, что кроме образовательного, занятия в студиях и кружках, имеют немалое воспитательное и профориентационное значение. Наряду с расширением кругозора и пополнения запаса знаний, приобретением новых умений и навыков, школьники получают представление о той или иной профессии.

    Педагогам дополнительного образования, в том числе и мне, в работе приходится иметь дело с разными возрастными группами детей. Понятно, что формы и методы работы, и образовательной, и воспитательной различны на том или ином возрастном этапе. Поэтому главное в возрастном подходе в работе с детьми состоит в том, чтобы учитывать особенности личности ребёнка в целом, а не отдельные её стороны и качества.
    Занимаясь в моем объединении, воспитанницы расширяют свои знания и совершенствуют навыки в области рукоделия, полученные на уроках технологии в школе. Но моя основная задача не только организовать досуг детей, отвлечь их, так сказать вытащить их из социальных сетей и компьютерных игр, но и научить их умению мыслить, вырабатывать творческий подход, научить их подбирать цвета, составлять композицию, развивать эстетический вкус, практичную направленность, приспосабливать казалось бы уже не нужные вещи, давая им вторую жизнь. Творческий характер заданий для ребят вырабатывает у них интерес к изучаемому делу.

    Чтобы ребенку было интересно выполнять работу нужно ориентироваться на его интересы. Поэтому я даю детям выбрать, то что они хотят выполнять на занятии предоставляя несколько вариантов. На мой взгляд, дети сами должны задавать тон занятию, пусть определят для себя мотивы своей деятельности, пусть станут моими соратниками, и пусть ещё – это очень важно – они почувствуют себя хозяевами занятия, осознают свою исключительную роль.

    Одним из условий самоопределения личности считается создание ситуаций успеха. Ситуации успеха позволяют пережить радость достижения, осознать свои способности, поверить в себя, в свои творческие возможности. Успех - это механизм самосовершенствования, саморазвития ученика. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить самочувствие ребенка и качество его деятельности, характер взаимоотношений с окружающими. Поэтому я всегда стараюсь хвалить детей за проделанную ими работу и тогда они приходят на следующее занятее окрыленными готовыми к новой работе.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.