Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130921
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Тема: «Развитие элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с растениями Сибсрского региона, занесенными в Красную Книгу»

    Дата публикации: 13.02.17

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20

    Тема: «Развитие элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с растениями Сибсрского региона, занесенными в Красную Книгу»

    Сообщение из опыта работы

    Подготовила:

    Бодякина Л. Ф.

    Иркутск

    2017

    Взаимоотношение человека с природой — актуальный вопрос современности. Нарушение природного равновесия, ухудшение состояния воды, воздуха, земли, образовавшегося в результате интенсивной производственной деятельности и в результате невысокого уровня экологической культуры, экологического сознания у большей части населения, угрожают здоровью и жизни людей, особенно детей.

    Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры.

    Формировать правильное отношение к природе надо начинать задолго до того, как человек становится взрослым.

    Идея приобщения человека к природе, к её познанию имеет глубокие корни. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, К. Д. Ушинский видели в природе могучий источник знаний.

    Г. А. Ягодин отмечал: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы: «Кто мы? Дети природы или её властелины? Зачем пришли в этот мир? Потреблять или создавать?» Природа - среда жизни всех существ, включая человека. Мы должны охранять природу не потому, что она нам что-то даёт, а потому, что она самоценна.

    Моя активная позиция - это непосредственное участие в самом процессе экологического образования, повышение своей экологической компетенции в новом направлении педагогики.

    Актуальность проблемы развития элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, в процессе ознакомления с растениями Сибирского региона, занесенными в Красную книгу.

    В настоящее время особенно актуальна проблема экологического воспитания подрастающего поколения. И каждый из нас сегодня должен осознать важность экологического воспитания, изменить своё отношение и поведение к природному окружению.

    Сегодня педагогическая энциклопедия дала определение «экологии» как части биологии, науки о взаимосвязях живых организмов с окружающей средой и друг другом. Основной стратегией экологии на современном этапе является формирование человека с новым экологическим типом мышления.

    Проблема экологического воспитания одна из приоритетных направлений экологии.

    В педагогической энциклопедии под экологическим воспитанием понимается воздействие на сознание человека в процессе начального формирования личности и в последующее время с целью выработки социально-психологических установок и активной гражданской позиции, бережного отношения и совокупности природных и социальных благ Она достигается с помощью комплекса природоохранительного и экологического обучения, включающую природоохранительную и экологическую пропаганду.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.