Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
"Гендерный аспект предметно-развивающей среды"
Дата публикации: 14.11.16
МБДОУ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 20
«ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
Доклад
Подготовила:
Бодякина Л. Ф.
Иркутск
«Нельзя считать один пол совершеннее другого,
так и нельзя их уравнивать»
Ж. Руссо
Прежде чем говорить о гендерном аспекте реализации ПРС или, как сейчас ППРС, конечно, необходимо сказать о задачах ДОУ по гендерному воспитанию.
ЗАДАЧИ:
1. Организация предметно – развивающего пространства в группах, способствующего формированию гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников.
2. Выявление особенностей гендерных представлений детей дошкольного возраста и гендерного поведения в непосредственно образовательной деятельности.
3. Внедрение интегрированного подхода в гендерное воспитание дошкольников.
4.Формирование представлений дошкольников о традициях воспитания мальчиков и девочек в русской народной культуре (народная педагогика)
5.Развитие нравственно-волевых качеств, характерных для мальчиков (смелость, решительность, сила, выносливость, вера и др.) и девочек (чувствительность, доброта, нежность, сострадание и др.)
6.Развитие ценностного отношения к себе как к человеку соответствующего пола, формирование способности к самореализации богатства внутреннего мира, женского/мужского своеобразия 7.Формировать дружеское, толерантное отношение к противоположному полу
8.Формирование полоролевых знаний, развитие умения использовать эти знания в различных ситуациях жизнедеятельности.
ЦЕЛЬ:
создание полоразвивающего и социокультурного пространства, как среды, способствующей овладению детьми полоролевым опытом, ценностями, смыслами и способами полоролевого поведения на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Для того чтобы в дошкольном образовательном учреждении воспитание детей осуществлялось с учетом их гендерных особенностей, у педагогов и специалистов должна быть сформирована гендерная компетентность, которая предполагает овладение педагогами организационными, психолого-педагогическими и дидактическими аспектами руководства детской деятельностью с акцентом на гендерную идентичность.
Дети дошкольного возраста. Какие они?
Мальчика и девочку нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по-разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.
Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки?
Чем отличаются мальчики от девочек:
Девочки, обычно, сначала наденут низ одежды, потом верх;
Девочки раздеваясь, снимают блузку двумя, руками потянув наверх;
Девочки зевая, прикрывают рот ладонью;
Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову;
Девочки дышат грудью;
Задумываясь, девочки наматывают прядь волос на палец;
Поправляя прическу, девочки взбивают волосы пальцами, распушив их;
Девочки стараются подниматься (спускаться) боком;
Рассматривая свои пятки, девочки оборачиваются за спину;
Девочки пояс на халате завязывают выше пупка, на талии;
Девочки уши затыкают пальцами;
Стараясь удобно устроиться в кресле, девочки подворачивают под себя ногу;
Рассказывая секрет, девочки прикрывают свой рот и ухо подружки ладонью;
Чистя зубы, девочки упираются рукой в бок
Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши мальчишки?
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.