Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

109081
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Доклад "Книга-источник знаний"

    Дата публикации: 07.11.16

    Автор:
    Горшунова Галина Михайловна Воспитатель, ГБОУ СОШ№5 Самарская обл. г. Сызрань структурное подразделение"Детский сад", Самарская обл.г.Сызрань ул. Людиновская д. 25

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 города Сызрани Самарской области ГБОУ СОШ №5 структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детский сад», расположенного улица Людиновская д.25

    Доклад на тему: «Книга - источник знаний»

    Выполнила:

    Горшунова Галина Михайловна

    Воспитатель

    ГБОУ СОШ№5 СП « Детский сад»№29

    Сызрань 2016г.

    Доклад «Книга – источник знаний»

    Дата:7 ноября 2016г.

    Автор: Горшунова Галина Михайловна

    ГБОУ СОШ №5 СП «Детский сад №29»

    Самарская область, г.Сызрань

    Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Книга помогает овладеть речью-ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений. Частое чтение произведения, умело его сочетание с жизненными наблюдениями и различными видами детской деятельности способствуют постижению ребенком окружающего мира, учат его понимать любить прекрасное, закладывают основы нравственности.

    В народных сказках перед детьми раскрываются меткость и выразительность языка. В рассказах дети познают лаконичность и точность слова. В стихах улавливают напевность ,музыкальность и ритмичность русской речи. Однако полноценно воспринимается литературное произведение лишь в том случае, если ребенок к нему подготовлен. Поэтому обращаю внимание детей, как на содержание литературного произведения, так и на его выразительные средства. Не стоит забывать, что интерес к чтению можно привить лишь в том случае, если литература будет соответствовать интерес малыша, его мировоззрению, запросам, душевным побуждениям.

    Ознакомление с художественной литературой начинаю с младшего возраста. При оформлении книжного уголка сначала размещаю предметные и сюжетные картинки. Учу детей рассматривать их, отвечать на элементарные вопросы: «Кто (что)это?», « Что делает?». Дети с удовольствием отмечают уже знакомые предметы. Большое внимание уделяю устному народному творчеству: потешкам «Солнышко, ведрышко», «Кисонька-мурысонька», «Жили у бабуси» и др.; прибауткам, шуткам, пословицам, поговоркам, использую их не только на занятия, но и в повседневной жизни. Все это расширяет кругозор, развивает способность понимать речь взрослых, овладевать родным языком.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.