Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129766
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Основы педагогического мастерства учителя изобразительного искусства

    Дата публикации: 12.06.16

    Автор:
    Белова Елена Викторовна учитель изобразительного искусства, ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург

    «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»

    Белова Елена Викторовна

    Учитель изобразительного искусства

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 407

    Санкт-Петербург Пушкинский район

    Оглавление:

    I. Введение…………………………………………………………...........................3

    II.Теоретическая часть………………………………................................................4

    Сущность педагогического искусства и сферы его проявления……………...…..4

    Педагогическое мастерство и специфика деятельности учителяискусства…………………………………………………………...………….…..….5

    Профессиональные и человеческие качества педагога………………….…...……8

    Стили деятельности учителя…………………………………………………….…12

    I. Введение

    Следует помнить, что учитель изобразительного искусства — это, прежде всего педагог-художник, и он должен обладать особой спо¬собностью — видеть прекрасное там, где его не видит взгляд обык¬новенного человека. Без такой способности не может состояться как художник, так и учитель изобразительного искусства. Готовность учителя к организации и управлению учебным процессом определяют наряду с безусловным владением элементами специальной подготовки (основами рисунка, живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна, знаниями теории и истории изобразительного искусства и др.) многие другие компоненты. В.А. Сухомлинский считал, что «мастер педагогического дела настолько хорошо знает азбуку своей науки, что на уроке, в ходе изучения материала, в центре его внимания не само содержание того, что изучается, а ученики, их умственный труд, их мышление, трудности их умственного труда».

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.