Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

"Использование сказки в НОД по развитию связной речи у детей с ОНР на примере сказки "Медведь" по сюжету Б.Н.Сергуненкова"
Дата публикации: 08.09.16
Доклад на тему:
«Использование сказки в НОД по развитию связной речи у детей с ОНР на примере сказки «Медведь» по сюжету Б.Н.Сергункова»
Автор: учитель - логопед I квалификационной категории
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 136»
Кировского района города Саратова
Мальцева Екатерина Сергеевна
Сентябрь 2016 года
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что творческое рассказывание-это более высокий уровень речемыслительной деятельности. Оно играет важнейшую роль в развитии словесно-логического мышления, помогая ребёнку самостоятельно выразить свои мысли, осознанно отразить в речи разнообразные связи и отношения между предметами и явлениями, активизирует знания и представления об окружающем. Овладение навыками творческого рассказывания приближает ребёнка к тому уровню связной монологической речи, который необходим для перехода к учебной деятельности.
Именно сказка является той эмоциональной основой, на которой обучение творческому рассказыванию происходит естественно, легко и с удовольствием. Особое значение имеет, конечно, драматизация сказки. Невольно вспоминаются слова Л. С. Выготского, который говорил, что именно драматизация «основанная на действии, совершаемом самим ребёнком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями».
В норме ребёнок должен уметь связно и последовательно отобразить в речи те или иные события и иметь представления о правилах построения рассказа-сообщения (зачин, развитие сюжетного действия, концовка, определение времени и места событий и т.д.). Поэтому обучение составлению творческих рассказов начинают тогда, когда у ребёнка уже сформированы навыки пересказа, составления рассказа по картине, описательного рассказа о предмете и других.
Старшие дошкольники с ОНР 3 уровня испытывают серьёзные затруднения в определении замысла рассказа, последовательном развитии сюжета и его языковой реализации. Кроме этого, у таких детей отмечается недостаток знаний и представлений об окружающей действительности, инертность процессов воображения и отставание в развитии комбинаторных функций. Поэтому обучение составлению рассказов с элементами творчества проводится, в основном, на втором году обучения. А на первом году обучения, начиная с III периода можно включать отдельные, доступные детям задания творческого характера.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.