Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

формирование астрономических представлений у детей пятого года жизни через интеграцию двух областей: познавательное и художественно-эстетическое развитие.
Дата публикации: 21.07.16
Формирование астрономических представлений у детей пятого года жизни через интеграцию двух областей: познавательное и художественно-эстетическое развитие.
В ходе проведённого изучения психолого-педагогической литературы, мы выяснили, что современное дошкольное образование ориентировано, прежде всего, на личностное развитие и создание условий, обеспечивающих социализацию подрастающего поколения. Кроме того, содержание образовательного стандарта по дошкольному воспитанию предусматривает знакомство детей с Космосом и космическими явлениями. Известные философы и педагоги утверждают о необходимости формирования основ научного мировоззрения в дошкольном детстве, аргументируя это наличием соответствующих предпосылок у детей. При этом необходимо учитывать принципы доступности и природосообразности.
Интеграция, понимаемая нами как более глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения разного содержания воспитания и образования детей, охватывает все виды художественно-творческой деятельности. Интеграция основывается на общности психических процессов, развитие которых необходимо для успешного осуществления деятельности. Интеграция художественного содержания как путь формирования творческих способностей и одарённости детей позволяет представить детям возможность ярче проявить себя в том или ином виде деятельности.
В ходе исследования выяснилось, что разработанная нами методика, которая предполагает следующую последовательность:
- сообщение знаний с использованием эмоциональной включённости детей;
- представлений при использовании художественного творчества;
- использование интеграции,
даёт положительный результат и может быть использована в практике детских садов.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.