Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция
Дата публикации: 08.06.16
Автор:
Евдокимова Светлана Владимировна –
музыкальный руководитель МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад №112 «Радуга» комбинированного вида»
Народные игры, как средство развития ребёнка
Спросите сегодня наших детей, в какие игры они любят играть, и вы удивитесь, насколько узким окажется их игровой репертуар. Среди любимых и предпочитаемых игр наши дети всё чаще называют компьютерные игры, телевизионные игры-шоу, спортивные зрелища и всё реже, увы, народные подвижные коллективные игры с правилами.
Во многом это объясняется отсутствием соответствующих игровых навыков у современных детей и естественных условий для игр. Наши городские дворы, к сожалению, очень часто не приспособлены, да и просто не безопасны для детских игр. К тому же и сами детские игровые компании обычно малочисленны, в них зачастую отсутствуют естественные игровые лидеры, то есть те, кто хорошо владеет игровыми правилами и приёмами и обладает достаточным авторитетом для решения спорных ситуаций.
А между тем, именно коллективные игры, в которые играли ещё наши родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки удивительны по своей занимательности и развивающей силе.
То что игра развивает физические качества – силу, ловкость, выносливость, пластичность – ни у кого не вызывает сомнений. А вот когда говорят о развитии сенсорных способностей, многие думают об остроте зрения, слуха и так далее. На самом же деле речь идёт о другом.
Возьмём, например, глаз – ведь это не просто оптический инструмент. Сетчатка глаза соединена с мозгом, да и сама есть как бы маленький фрагмент мозга. Хорошо видеть – это, во многом, умно видеть, чётко распознавать увиденное. Наверное, каждый слышал выражение : «видеть краем глаза» или «боковым зрением». Как это понимать? Дело в том, что у наших предков поле зрительного восприятия было 180 градусов, а то и больше. То есть, глядя вперёд, человек замечал всё, что происходило справа и слева от него. Как показывают современные исследования, у современных детей поле зрительного восприятия сужено до 90 градусов ( вот вам и увлечение компьютером и телевизором). А ведь во многих народных играх ( «Горелки», «Заря-заряница», «Третий лишний» и др.) нужно увидеть, заметить именно то, что происходит за твоей спиной.
И точно так же слышать – это прежде всего умно слышать, умно распознать, что услышал, запомнить услышанное.
И точно так же осязать – значит хорошо распознавать тактильные ощущения, чётко их вспоминать в нужный момент. Дело даже не в возможности развить у ребёнка необычные способности, гораздо важнее развить нормальные сенсорные способности.От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.