Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

139693
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    Дата публикации: 08.06.16

    Автор:
    Евдокимова Светлана Владимировна музыкальный руководитель, МКДОУ г. Новосибирска "Детский сад №112 "Радуга" комбинированного вида", Новосибирск

    Автор:

    Евдокимова Светлана Владимировна –

    музыкальный руководитель МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад №112 «Радуга» комбинированного вида»

    Народные игры, как средство развития ребёнка

    Спросите сегодня наших детей, в какие игры они любят играть, и вы удивитесь, насколько узким окажется их игровой репертуар. Среди любимых и предпочитаемых игр наши дети всё чаще называют компьютерные игры, телевизионные игры-шоу, спортивные зрелища и всё реже, увы, народные подвижные коллективные игры с правилами.

    Во многом это объясняется отсутствием соответствующих игровых навыков у современных детей и естественных условий для игр. Наши городские дворы, к сожалению, очень часто не приспособлены, да и просто не безопасны для детских игр. К тому же и сами детские игровые компании обычно малочисленны, в них зачастую отсутствуют естественные игровые лидеры, то есть те, кто хорошо владеет игровыми правилами и приёмами и обладает достаточным авторитетом для решения спорных ситуаций.

    А между тем, именно коллективные игры, в которые играли ещё наши родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки удивительны по своей занимательности и развивающей силе.

    То что игра развивает физические качества – силу, ловкость, выносливость, пластичность – ни у кого не вызывает сомнений. А вот когда говорят о развитии сенсорных способностей, многие думают об остроте зрения, слуха и так далее. На самом же деле речь идёт о другом.

    Возьмём, например, глаз – ведь это не просто оптический инструмент. Сетчатка глаза соединена с мозгом, да и сама есть как бы маленький фрагмент мозга. Хорошо видеть – это, во многом, умно видеть, чётко распознавать увиденное. Наверное, каждый слышал выражение : «видеть краем глаза» или «боковым зрением». Как это понимать? Дело в том, что у наших предков поле зрительного восприятия было 180 градусов, а то и больше. То есть, глядя вперёд, человек замечал всё, что происходило справа и слева от него. Как показывают современные исследования, у современных детей поле зрительного восприятия сужено до 90 градусов ( вот вам и увлечение компьютером и телевизором). А ведь во многих народных играх ( «Горелки», «Заря-заряница», «Третий лишний» и др.) нужно увидеть, заметить именно то, что происходит за твоей спиной.

    И точно так же слышать – это прежде всего умно слышать, умно распознать, что услышал, запомнить услышанное.

    И точно так же осязать – значит хорошо распознавать тактильные ощущения, чётко их вспоминать в нужный момент. Дело даже не в возможности развить у ребёнка необычные способности, гораздо важнее развить нормальные сенсорные способности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.