Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
«Исследование влияния игровой деятельности на развитие мотивационной сферы и формирования у них действенного, внутренне заинтересованного отношения к своему учебному труду».
Дата публикации: 02.11.18
«Исследование влияния игровой деятельности на развитие мотивационной сферы и формирования у них действенного, внутренне заинтересованного отношения к своему учебному труду».
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей в образовательной деятельности развитие личности обучающегося. Чтобы реализовать эту задачу необходимо создать все условия для вовлечения каждого школьника в активную познавательную деятельность, применения им на практике полученных знаний и четкого осознания где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены. Поэтому главным направлением в деятельности педагога должно стать формирование и развитие способностей обучающегося самостоятельно ставить перед собой учебную проблему, осуществлять ее решение и оценивать полученный результат. Немаловажным является и необходимость воспитания и коммуникабельности в обучающихся, контактности, умения работать сообща.
Все это заставило меня задуматься об исследовании влиянияигровой деятельности на развитие мотивационной сферы обучающихся и формирования у них действенного, внутренне заинтересованного отношения к своему учебному труду.
Исследование по данной проблеме состояло из следующих мероприятий:
- Длительного наблюдения влияния игровой деятельности на работу обучающихся и формирование мотивации к учению.
- Анкетирования с целью изучения отношения учащихся к игровой деятельности (в том числе мотивам учения);
- Бесед с обучающимися для выявления личностного отношения учащегося к проблеме учебной деятельности;
- Анкетирования с целью получения самооценки умений, специфичных для учебной деятельности;
- Анализа работы обучающихся в ходе игровой деятельности
В результате наблюдений я пришла к выводу, что мотивация претерпевает изменения от отдельных случаев просто положительного отношения к учению - к потребности в постоянной активности.
В ходе анализа и наблюдений можно выделить направления формирования деятельности, влияющих на развитие мотивационной сферы, ведь игровая деятельность дает широкие возможности для саморазвития школьника как субъекта деятельности и субъекта своей мотивационной сферы, как личности, а также для накопления опыта школьника в активном целеобразовании и смолообразованию, в активном анализе своей мотивационной сферы.
Изначально необходимо тщательно продумать содержание игр, как систему практических и учебных задач, способствующих к активным действиям ученика. В этом случае учебное содержание превращается в прямую цель учебных действий школьников и осознается ими.
Отбор содержания и форм игры необходимо проводитьс учетом того, что информация должна быть для обучающихся интересной, доступной для понимания. Задания подбирать с учетом психофизиологических особенностей учеников. В структуре игры предусматривать своевременную смену деятельности, чтобы поддерживать интерес обучающихся к игре. Для наглядности во время игры применяют информационно-компьютерные технологии, печатные материалы с использованием электронных носителей. Игровой материалподается в такой форме, чтобы вызвать у обучающихся эмоциональный отклик, активизировать познавательныйинтерес. Отдельные обучающиесяполучают интеллектуальное удовольствие от решения проблемных вопросов,вопросов дискуссионного характера, проявляют интерес к обобщениям.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.