Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.
Дата публикации: 28.12.18
Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.
Коваль С.В., педагог ГБУДО БелОДДТ
Во все времена взрослое население Земли волновал вопрос, каким будет новое поколение. Исчезали цивилизации, менялся государственный строй, век сменялся веком, наступало утро нового дня. Новые дети пришли в мир. Несколько лет назад люди самых разнообразных национальностей, образовательных цензов, специальностей стали говорить о детях «нового вида», представляющих проблему для родителей и педагогов. Родители и специалисты утверждают, что дети на разных континентах независимо от культурных и языковых барьеров ведут себя совершенно одинаково. Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Они намного способнее и более чувствительны, они отрицательно реагируют на старые методы обучения и воспитания. Наши дети нуждаются в новых методах обучения и воспитания. Педагогам необходимо знать и использовать инновационные образовательные технологии.
Термин «инновация» происходит от латинского слова «innovato», что означает «обновление» или «улучшение». Само понятие innovationвпервые появилось в научных исследованиях XIX века в социологии культуры и было непосредственно связано с распространением нововведений и противопоставлялось традиционным формам действия, мышления и поведения. То, что выходило за рамки традиции и обычая, то и являлось инновацией. В середине 80-х термин прочно входит в педагогику. Под инновацией понимается любая новая идея, новый метод или новый проект, который вводится в систему традиционного образования.
Современный образовательный процесс характеризуется повышением его вариативности, мобильности, обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий.
Инновационный подход в образовательном процессе в первую очередь применяется к методам, формам, способам обучения. Интересные и нестандартные формы и методы дают возможность не только повысить качество образования, но и по-настоящему заинтересовать обучающего, помочь ему развить необходимые в будущем компетенции.
Современные реалии требуют адаптации человека к часто меняющимся условиям, отсюда востребованность таких универсальных компетенций, как умение работать в команде, способность к критическому мышлению, навыки самообразования. Знания можно передать обучающемуся, а компетенции он приобретает лишь в ходе организованного образовательной технологией взаимодействия педагога и ученика.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.