Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Организация активного обучения в дополнительном образовании детей

    Дата публикации: 10.11.17

    Автор:
    Гамм Елена Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы, г. Инта

    ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ

    В связи с изменениями в законодательных актах и нормативных документах в дополнительном образовании, педагогам необходимо было разрабатывать новые формы обучения обучающихся. Для педагогов появились новые цели: формирование у обучающихся универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Педагогу необходимо, не только обучать детей, но и формировать его как личность. Обучающиеся должны на занятиях не только слушать пассивно предлагаемый материал, но и активно вовлекаться в процесс обучения. И в процессе обучения формироваться как личность.

    Педагогам нужно не только дать обучающимся определенные знания по предмету, но и научить обучающихся, проявлять интерес к обучению определенных тем. Для этого в своей практике, применяю активные методы обучения.

    Активные методы обучения – это методы, которые прививают детям активную практическую и мыслительную деятельность. Не оставляют детей, быть равнодушными к предметным темам. А наоборот дают им возможность активно проявлять себя в образовательном процессе. Педагог не только дает предметный материал обучающимся, но и вместе с учениками овладевает знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

    Современные активные методы обучения позволяют:

    - активизировать и развивать познавательную деятельность обучающихся;

    -повышать результаты обучаемости.

    С помощью применений активных методов обучения по темам программы обучающиеся на занятии проявляют свою активность, развивают повышенную степень мотивации, вовремя занятий происходит постоянное взаимодействие педагога с обучающимися.

    В своей педагогической деятельности я применяю различные методы активных методов обучения, такие как: игровые занятия, деловые игры, компьютерные игры, презентации, мозговые - атаки, групповые и индивидуальные занятия, блиц - игры, компьютерные игры, деловые игры, «шахматную шкатулку», «шахматную ладью», «шахматный кроссворд», «шахматные задачи», «улыбку», «мизинец», «шахматная загадка» и т.д.

    В обязательном порядке применяю разделение обучающихся на группы, которые решают проблемы или задачи поставленной цели урока.

    Во время проведения занятий обязательно применяется:

    1 Нетрадиционное начало занятия - это загадка, выяснение целей, ожидаемые результаты, либо опасения.

    2. Постановка и решение проблемных вопросов либо ситуаций.

    3. Организация физкультминутки и подведения итогов.

    4. Презентация.

    5. Использование интерактивного обучения.

    6.Организация групповой или самостоятельной работы.

    7.Новые виды занятий: занятия-викторины, походы, экскурсии.

    8.Шахматная ладья. Либо другая шахматная фигура.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.