Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129760
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Урок математики с позиции формирования УУД

    Дата публикации: 18.12.17

    Автор:
    Андреева Наталья Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г.Новокузнецк

    Урок математики с позиции формирования УУД

    В настоящее время одним из приоритетов развития России является образование, причём качественное образование.

    Современному обществу нужны люди инициативные, способные творчески мыслить, находить нестандартные решения, готовые к самостоятельным действиям и принятию решений. Сегодня для жизни, для деятельности важны не накопленные знания, а умение использовать их. По сути, это социальный заказ школе. Школа должна помочь своим будущим выпускникам приобрести необходимые новые качества личности.

    Первым шагом реализации образовательной политики стало введение новых федеральных государственных образовательных стандартов.

    Стандарт второго поколения меняет представление об образовательных результатах и ориентирует педагога не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты. Значит нужно сформировать у учащихся познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные универсальные учебные действия. Овладев этими действиями, обучающийся овладеет такой компетенцией как умение учиться, он будет способен к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё возможно достичь путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта.

    Требования нового стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих учителей. И всё же они вызывали у меня тревогу. Возникали вопросы один за другим!

    Как построить урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты?

    Каково должно быть его содержание?

    Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять?

    Как правильно спланировать деятельность самих учащихся?

    Какие приёмы работы будут эффективными?

    А что делать с традиционными видами работы учащихся на уроке? Ведь они позволяли формировать устойчивые предметные результаты, которые никто не отменял и в новом стандарте.

    Проработав несколько лет в условиях реализации ФГОС мне стало понятно, что, урок должен быть другим, он должен отличаться от урока вчерашнего. Но чем?

    Я , как наставник стараюсь передать свои знания молодым учителям. Показать им на своих уроках, как построить урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты.

    Показать отличия, провести грань.

    Первое отличие – меняется деятельность учителя и обучающихся на уроке.

    Ученик из присутствующего и исполняющего указания учителя на уроке традиционного типа теперь становится главным деятелем. В основе урока современного типа заложен принцип системно-деятельностного подхода. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, в ходе которого обучающийся научится анализировать, планировать свою деятельность, разрабатывать алгоритм своих шагов, выделять главное, формулировать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах, оценивать свою работу.

    Поэтому второе отличие современного урока я вижу в том, что на уроке у школьника должны формироваться не только знания, умения, навыки, но и универсальные учебные действия.

    Значит, учителю просто необходимо особым образом подобрать содержание материала.

    Оно должно быть интересным для ученика, способствовать процессу познания и развитию личности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.