Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения.

    Дата публикации: 30.06.17

    Автор:
    ТЮЛЮКИНА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА учитель математики, МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, Тайшетского района Иркутской области

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 24 р.п. Юрты

    Конференция по теме:

    «Способы организации активного обучения

    в рамках ФГОС».

    Доклад на тему:

    «Подходы к разработке

    контрольно-измерительных материалов

    для оценки достижения

    метапредметных результатов обучения».

    Тюлюкина Оксана Александровна,

    учитель математики

    высшей квалификационной категории

    МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты

    2016 г.

    Тюлюкина О.А.

    «Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения».

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

    Реформирование образования, повышение качества невозможно без анализа текущей ситуации на основе тщательно собранных данных. Инструментом информационного обеспечения управления в школе является мониторинг – регулярный сбор, обработка и предоставление информации о ходе, условиях и результатах образовательного процесса.

    Обеспечение, проверка и оценивание метапредметных результатов обучающихся становится важным направлением в деятельности каждого учителя общеобразовательной школы. Перед учителем встаёт вопрос – как обеспечивать метапредметные результаты при изучении математики и других учебных предметов?

    Однако методических пособий по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий в основной школе пока недостаточно. Поэтому уметь разрабатывать диагностический инструментарий, адекватный выделенным показателям и критериям сформированности УУД должен каждый учитель.

    Анализ литературы позволил выделить следующие этапы конструирования заданий:

    • Определить области содержания – установить темы для составления системы заданий.
    • Определить виды учебно-познавательной деятельности, которыми
    • должны овладеть учащиеся при решении системы задач темы.
    • Выделить объекты диагностики: проверяемые предметные и метапредметные результаты обучения.

    Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

    К ним относятся:

    способность принимать и сохранять учебную цель и задачи,

    самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

    умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;

    умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.