Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

40786
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Формирование элементов экологических начал и культуры у детей старшего дошкольного возраста»

    Дата публикации: 15.06.18

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область

    Взаимоотношение человека с природой — актуальный вопрос современности. Нарушение природного равновесия, ухудшение состояния воды, воздуха, земли, образовавшегося в результате интенсивной производственной деятельности и в результате невысокого уровня экологической культуры, экологического сознания у большей части населения, угрожают здоровью и жизни людей, особенно детей.

    Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры.

    Формировать правильное отношение к природе надо начинать задолго до того, как человек становится взрослым.

    Идея приобщения человека к природе, к её познанию имеет глубокие корни. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, К. Д. Ушинский видели в природе могучий источник знаний.

    Г. А. Ягодин отмечал: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы: «Кто мы? Дети природы или её властелины? Зачем пришли в этот мир? Потреблять или создавать?» Природа - среда жизни всех существ, включая человека. Мы должны охранять природу не потому, что она нам что-то даёт, а потому, что она самоценна.

    Моя активная позиция - это непосредственное участие в самом процессе экологического образования, повышение своей экологической компетенции в новом направлении педагогики.

    Актуальность проблемы развития элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, в процессе ознакомления с растениями Сибирского региона, занесенными в Красную книгу.

    Сегодня педагогическая энциклопедия дала определение «экологии» как части биологии, В настоящее время особенно актуальна проблема экологического воспитания подрастающего поколения. И каждый из нас сегодня должен осознать важность экологического воспитания, изменить своё отношение и поведение к природному окружению.

    науки о взаимосвязях живых организмов с окружающей средой и друг другом. Основной стратегией экологии на современном этапе является формирование человека с новым экологическим типом мышления.

    Проблема экологического воспитания одна из приоритетных направлений экологии.

    В педагогической энциклопедии под экологическим воспитанием понимается воздействие на сознание человека в процессе начального формирования личности и в последующее время с целью выработки социально-психологических установок и активной гражданской позиции, бережного отношения и совокупности природных и социальных благ Она достигается с помощью комплекса природоохранительного и экологического обучения, включающую природоохранительную и экологическую пропаганду.

    В настоящее время разработана «Программа экологического образования населения Приангарья» на основе «Концепции развития производительных сил Иркутской области на период до 2030 года». Основной целью, которой, является создание в нашем регионе системы экологического образования, которая осуществляется за счет воспитания у населения бережного отношения к объектам природы, чувства необходимости сохранения жизнеобеспечивающих функций биосферы, активного участия граждан Приангарья в природоохранительной деятельности. Данная программа призвана заложить основы экологического сознания и экологической культуры населения.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.