Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Использование здоровьесберегающих технологий для реабилитации воспитанников в социозащитных учреждениях для несовершеннолетних
Дата публикации: 12.09.16
Использование здоровьесберегающих технологий для реабилитации воспитанников в условиях социозащитных учреждений для несовершеннолетних
Автор: Карасева Марина Анатольевна, воспитатель ГБУ СО «Балашовский центр социальной помощи семье и детям «Семья».
В стационарное отделение центра «Семья» поступают дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, дети, оставшиеся без попечения родителей и дети-сироты. Для них характерно расстройство эмоционально-волевой сферы, поведенческие нарушения, задержка психического развития, интеллектуальное недоразвитие, ослабленное здоровье, а также большие пробелы в знаниях. Как правило, эти несовершеннолетние склонны к самовольным уходам, имеют опыт бродяжничества, правонарушений, длительный опыт курения, употребления спиртных напитков. Работа с этой категорией детей требует особого подхода.
Одной из главных задач реабилитации является сохранение и укрепление здоровья несовершеннолетних. Все технологии, используемые в процессе коррекционно-реабилитационной работы, являются здоровьесберегающими. В комплексе они создают в группе воспитанников среду, обеспечивающую сохранение и укрепление психического и физического здоровья несовершеннолетних.
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в реабилитационном процессе, можно разделить на пять основных групп мероприятий.
1. Организационно-педагогические мероприятия. К ним относятся мероприятия, которые определяют структуру реабилитационного процесса на основании СанПиНов и способствуют предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других негативных явлений.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.