Выбрать тему
- Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
- Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников по экологии
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Актуальные вопросы экологического и биологического образования
- Вопросы экологического образования в учреждениях дошкольного и начального образования
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство 2018
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
Для того, чтобы разместить доклад необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу публикации доклада
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
- - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
- - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
- - Прикрепите файл с докладом к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.
Условия публикации докладов участников конференций:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:
- Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
- Развитие детей дошкольного возраста
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Панорама педагогических технологий — 2017
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Современный урок: эффективная организация образовательного процесса
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ
Дата публикации: 12.03.18
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ
Полухина Наталья Андреевна
КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей – интернат»,
Краевой центр дистанционного образования детей – инвалидов
Алтайский край, город Барнаул.
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Достоинством дистанционного обучения является то, что отсутствует привязка к определенной территории, это особо важно в условиях, когда все больше школ «укрупняют», а попросту – закрывают. Кроме того, дистанционная форма обучения позволяет справиться снехваткой квалифицированных учителей по ряду учебных предметов и в сельских, и в городских школах, то есть помогает эффективно решить кадровый вопрос. Дистанционное образование – отличная возможность получить качественное образование на уровне лицея для жителей небольших населенных пунктов с доступом к сети Интернет.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающимися изучением школьных дисциплин на дому, проходящими лечение в стационаре или находящимися во время учебного процесса в санатории, дистанционное обучение приходит на помощь и иногда является единственным возможным вариантом получения образования. При условии качественной работы связи пространственные ограничения снимаются.
Особенностихимии как школьного предмета накладывают серьезные ограничения при удаленном обучении. Сейчас, в эпоху Интернета, данный стереотип начинаетразрушаться, и информационные технологии становятся одним из средств, помогающих расширить образовательное пространство современной школы.
Так, в КЦДОДИ на базе КГБОУ «АКПЛ» в качестве одной из основных информационно-коммуникативных технологий мы используем специальные программные средства, в частности, программу Skype, иногда дополняя её электронной почтой, платформой Мооdle и МЭШ (Мобильной Электронной Школой). В скайпе общение идет посредством видеосвязи,где происходит объяснение материала и получениеответа на вопросы.Обычно урок идет в форме беседы или on-line лекции, обучение проходитна индивидуальном уровне. При этом используются такие возможности программы Skype как: письменные сообщения, отправка презентаций, видеолекций, видеофайлов с видеоопытами и учебными видеофильмами, ссылки на цифровые образовательные ресурсы (www.yaklass.ru, edu.mob-edu.ru), электронные учебники, например, «Основы химии» под авторством А. В. Мануйлова и В. И. Родионова (расположен по ссылке www.hemi.nsu.ru) или «Органическая химия» (авторы – Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария, ссылка http://orgchem.ru/). Я в своей работе применяю материалы с сайтов mega-talant.com, InternetUrok.ru, videouroki.net, infourok.ru, www.1september.ru, prosto-o-slognom.ru, alhimikov.net, alhimik.ru, www.xumuk.ru, kristallov.net, www.kristallikov.net и др.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.