Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39422
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ

    Дата публикации: 12.03.18

    Автор:
    Полухина Наталья Андреевна Учитель химии, КГБОУ АКПЛ КЦДОДИ, Г. БАРНАУЛ

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ

    Полухина Наталья Андреевна

    КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей – интернат»,

    Краевой центр дистанционного образования детей – инвалидов

    Алтайский край, город Барнаул.

    Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

    Достоинством дистанционного обучения является то, что отсутствует привязка к определенной территории, это особо важно в условиях, когда все больше школ «укрупняют», а попросту – закрывают. Кроме того, дистанционная форма обучения позволяет справиться снехваткой квалифицированных учителей по ряду учебных предметов и в сельских, и в городских школах, то есть помогает эффективно решить кадровый вопрос. Дистанционное образование – отличная возможность получить качественное образование на уровне лицея для жителей небольших населенных пунктов с доступом к сети Интернет.

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающимися изучением школьных дисциплин на дому, проходящими лечение в стационаре или находящимися во время учебного процесса в санатории, дистанционное обучение приходит на помощь и иногда является единственным возможным вариантом получения образования. При условии качественной работы связи пространственные ограничения снимаются.

    Особенностихимии как школьного предмета накладывают серьезные ограничения при удаленном обучении. Сейчас, в эпоху Интернета, данный стереотип начинаетразрушаться, и информационные технологии становятся одним из средств, помогающих расширить образовательное пространство современной школы.

    Так, в КЦДОДИ на базе КГБОУ «АКПЛ» в качестве одной из основных информационно-коммуникативных технологий мы используем специальные программные средства, в частности, программу Skype, иногда дополняя её электронной почтой, платформой Мооdle и МЭШ (Мобильной Электронной Школой). В скайпе общение идет посредством видеосвязи,где происходит объяснение материала и получениеответа на вопросы.Обычно урок идет в форме беседы или on-line лекции, обучение проходитна индивидуальном уровне. При этом используются такие возможности программы Skype как: письменные сообщения, отправка презентаций, видеолекций, видеофайлов с видеоопытами и учебными видеофильмами, ссылки на цифровые образовательные ресурсы (www.yaklass.ru, edu.mob-edu.ru), электронные учебники, например, «Основы химии» под авторством А. В. Мануйлова и В. И. Родионова (расположен по ссылке www.hemi.nsu.ru) или «Органическая химия» (авторы – Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария, ссылка http://orgchem.ru/). Я в своей работе применяю материалы с сайтов mega-talant.com, InternetUrok.ru, videouroki.net, infourok.ru, www.1september.ru, prosto-o-slognom.ru, alhimikov.net, alhimik.ru, www.xumuk.ru, kristallov.net, www.kristallikov.net и др.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.