Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Итоги исследовательской деятельности и ее влияние на повышение качества образования
Дата публикации: 02.11.16
Цель исследования рассмотреть возможности использования учебного проекта для повышения качества образования детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - учебный проект, посредством которого осуществляется развитие творческих способностей младших школьников.
Основные задачи:
- активизация взаимодействия учебной и внеурочной деятельности учащихся;
- определение мотивации, желания и умения учиться;
- умение работать с информацией и передавать её другим;
- повышение качества образования;
- установление межличностных взаимоотношений, отношения к себе, к окружающим, к школе.
Качество знаний учащихся остаётся проблемой номер один. Учитель – главная движущаяся сила качественного образования. Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Качество знаний – это целостная совокупность, характеризующая результат учебно – познавательной деятельности учащихся.
Важное место здесь занимает проектная деятельность - учебный проект, посредством которого осуществляется влияние данной деятельности на повышение способностей младших школьников.
Проектная деятельность – среда, в которой ключевые компетентности формируются и могут быть оценены.
ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта. Учебный проект - средство достижения поставленной педагогом цели, помогающее решить проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.
МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.
Повышение качества образования при использовании учебного проекта будет происходить наиболее эффективно, если:
- учебный проект носит творческий характер;
- деятельность детей предполагает создание нового объекта внешнего или внутреннего мира;
- используется метод сверхзадач.
Учебный проект можно подразделить на несколько этапов:
- выбор темы;
- организация самостоятельной деятельности;
- самостоятельная деятельность учащихся;
- результаты опытно – экспериментальной работы;
- выводы...
- От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.