Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37724
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.

    Дата публикации: 09.11.16

    Автор:
    Коваль Светлана Владимировна Педагог дополнительного образования, ГБУДО "Белгородский областной Дворец детского творчества", город Белгород

    Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.

    Во все времена взрослое население Земли волновал вопрос, каким будет новое поколение. Исчезали цивилизации, менялся государственный строй, век сменялся веком, наступало утро нового дня. Новые дети пришли в мир. Несколько лет назад люди самых разнообразных национальностей, образовательных цензов, специальностей стали говорить о детях «нового вида», представляющих проблему для родителей и педагогов. Родители и специалисты утверждают, что дети на разных континентах независимо от культурных и языковых барьеров ведут себя совершенно одинаково. Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Они намного способнее и более чувствительны, они отрицательно реагируют на старые методы обучения и воспитания. Наши дети нуждаются в новых методах обучения и воспитания. Педагогам необходимо знать и использовать инновационные образовательные технологии.

    Термин «инновация» происходит от латинского слова «innovato», что означает «обновление» или «улучшение». Само понятие innovation впервые появилось в научных исследованиях XIX века в социологии культуры и было непосредственно связано с распространением нововведений и противопоставлялось традиционным формам действия, мышления и поведения. То, что выходило за рамки традиции и обычая, то и являлось инновацией. В середине 80-х термин прочно входит в педагогику. Под инновацией понимается любая новая идея, новый метод или новый проект, который вводится в систему традиционного образования.

    Современный образовательный процесс характеризуется повышением его вариативности, мобильности, обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий.

    Инновационный подход в образовательном процессе в первую очередь применяется к методам, формам, способам обучения. Интересные и нестандартные формы и методы дают возможность не только повысить качество образования, но и по-настоящему заинтересовать обучающего, помочь ему развить необходимые в будущем компетенции.

    Современные реалии требуют адаптации человека к часто меняющимся условиям, отсюда востребованность таких универсальных компетенций, как умение работать в команде, способность к критическому мышлению, навыки самообразования. Знания можно передать обучающемуся, а компетенции он приобретает лишь в ходе организованного образовательной технологией взаимодействия педагога и ученика.

    На наш взгляд, самыми эффективными сегодня являются интерактивные формы обучения, проектные, проблемные технологии, дифференцированное обучение. Все это стимулирует познавательную активность детей. Обучающиеся обретают большую самостоятельность в выборе путей освоения учебного материала.

    От педагога дополнительного образования требуется проявление высокого уровня профессионализма, культуры, технологической готовности к формированию творческой личности. Значительную роль в этом играет его инновационная педагогическая деятельность, направленная на организацию творческого взаимодействия с обучающимися в образовательном процессе.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.