Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129408
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Роль руководителя ОДОД в развитии системы дополнительного образования в школе

    Дата публикации: 17.12.16

    Автор:
    Белова Елена Викторовна Руководитель ОДОД "Радуга", ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург

    «Мое педагогическое кредо»

    Ещё в детстве я знала, что стану педагогом. Ведь моя бабушка Богданова Нина Дмитриевна проработала учителем начальных классов 50 лет. Таким образом, закончив в 2001 году педагогический университет. я стала учителем. И вот уже более 15 лет я преподаю изобразительное искусство в любимой 407 школе. В 2007 году в школе открылось ОДОД «Радуга» и я стала педагогом дополнительного образования, руководителем изостудии «Юный художник». А с сентября 2014 года я - руководитель ОДОД «Радуга». Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.

    Я часто размышляю о своём жизненном пути. Но ни разу не поймала себя на мысли, что мой выбор – ошибка. Я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. А может это и есть моя дорога, которая зовёт и ведёт к счастью педагогического труда.

    Конечно, начинать всегда трудно, тем более, когда ты делаешь это впервые. Но я знала в какую «гавань» мне плыть, поэтому «ветер» был для меня попутным.

    Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в ОДОД – необъятное поле для самореализации детей и подростков. Я также верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по- своему. И моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования.

    В своей работе придерживаюсь заповедей:

    Принимать ребёнка таким, каков он есть. И поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.

    Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.

    Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.

    Помните у В.Маяковского: «Ведь если звёзды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно? Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда?!» Мне очень нравятся эти слова. Для меня «звёзды» - это мои воспитанники, которых удалось «зажечь» изобразительным искусством и объединить в созвездие с красивым названием изостудия «Юный художник». Благодаря занятиям в изостудии дети приобщаются к волшебному миру искусства, учатся радоваться, грустить, спорить, постигать истину, видеть прекрасное, переживать и сопереживать, наблюдать за окружающим миром …

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.