Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131015
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Образовательные экспедиции как форма проведения интерактивного занятия кружка технического творчества»

    Дата публикации: 30.01.18

    Автор:
    Гвоздкова Татьяна Михайловна мастер производственного обучения, ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж", г. Кирсанов, Тамбовская обл.

    Гвоздкова Татьяна Михайловна,

    мастер производственного обучения

    ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж»

    «Образовательные экспедиции как форма проведения интерактивного занятия кружка технического творчества»

    Содержание

    Введение

    1.Общие принципы и алгоритм построения интерактивного занятия

    2.Пример построения интерактивного занятия в форме образовательной экспедиции

    Список литературы

    Приложение 1.

    Введение

    Для достижения образовательных результатов, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом профессионального образования, необходимо создавать ситуации развития обучающихся посредством личностно значимой для них деятельности. Достигнуть этого позволяет применение интерактивных форм проведения занятий.

    1.Общие принципы и алгоритм построения

    интерактивного занятия

    Приведем основные правила организации интерактивного обучения.

    Правило первое. В работу должны быть вовлечены все участники. С этой целью полезно использовать технологии, позволяющие включить всех участников в процесс обсуждения.

    Правило второе. Надо позаботиться о психологической подготовке участников. Речь идет о том, что не все, пришедшие на занятие, психологически готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы. В этой связи полезны разминки, постоянное поощрение за активное участие в работе, предоставление возможности для самореализации.

    Правило третье. Обучающихся в технологии интерактива не должно быть много. Количество участников и качество обучения могут оказаться в прямой зависимости. Оптимальное количество участников – до 25 человек.

    Правило четвертое. Помещение должно быть подготовлено с таким расчетом, чтобы участникам было легко пересаживаться для работы в больших и малых группах.

    Правило пятое. Четкое закрепление (фиксация) процедур и регламента. Об этом надо договориться в самом начале и постараться не нарушать его. Например: все участники будут проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства.

    Правило шестое. Отнеситесь с вниманием к делению участников семинара на группы. Первоначально его лучше построить на основе добровольности. Затем уместно воспользоваться принципом случайного выбора.

    Обязательные условия организации интерактивного обучения:

    • доверительные, позитивные отношения между обучающим и обучающимися;
    • демократический стиль;
    • сотрудничество в процессе общения обучающего и обучающихся между собой;
    • опора на личный ("педагогический") опыт обучающихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов; многообразие форм и методов представления информации, форм деятельности обучающихся, их мобильность;
    • включение внешней и внутренней мотивации деятельности, а также взаимомотивации обучающихся.

    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.