Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Экологический проект "В гости к диким животным"

    Дата публикации: 12.12.18

    Автор:
    Циунчик Татьяна Ивановна, Скалат Валентина Александровна воспитатели, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск

    муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    города Новосибирска «Детский сад № 444 «Березка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей»

    Экологический проект

    в I младшей группе

    по теме «В гости к диким животным»

    Авторы:

    воспитатели

    Циунчик Татьяна Ивановна,

    Скалат Валентина Александровна

    Новосибирск, 2018

    Тип проекта:

    Творческо-информационный

    Краткосрочный (1неделя)

    Проблема:

    Дети мало знают о диких животных нашего региона и среде их обитания.

    Актуальность:

    Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра телевизора, в детском саду выяснилось, что чаще всего дети рассказывают о животных. У ребят появляется много вопросов о жизни животных, ответы на которые мы вместе ищем в научной и художественной литературе, из личных наблюдений и личного опыта. Считаю, что благодаря разработке и внедрению этого проекта дети познакомятся с описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно-достоверные знания о животном мире; обогатиться их речь, пополнится словарный запас.

    Цель проекта:

    Формирование представлений о диких животных нашего региона, их среде обитания, осознанно-правильного отношения к представителям животного мира.

    Задачи:

    • Формировать познавательный интерес и представления о животном мире наших лесов.
    • Углублять знания детей о животном мире через чтение художественной литературы о животных.
    • Обучать навыкам художественного исполнения различных образов в инсценировках и играх.
    • Воспитывать эстетические чувства и эмоциональную отзывчивость.
    • Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в процессе проекта
    • Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей.

    Ожидаемые результаты реализации проекта:

    • Формирование основ экологической культуры
    • Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
    • У детей будут сформированы знания о диких животных (заяц, лиса, волк, медведь), их детенышах, повадках и среде обитания.
    • Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – диким животным;
    • Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

    Этапы проекта

    1 Этап. Подготовительный.

    • Выбор темы проекта.
    • Постановка целей, задач.
    • Определение методов.
    • Подбор художественной литературы, картотеки пальчиковых, подвижных, дидактических игр, загадок.
    • Просмотр видео мультфильмов с героями диких животных
    • Изготовление лэпбука по теме проекта

    2 Этап. Реализация проекта.

    • В процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания.
    • Участие родителей в реализации проекта

    Формы работы:

    ООД

    Дидактические игры

    Подвижные игры

    Пальчиковые игры

    Речевые игры

    Сюжетно ролевые игры

    Театрализованная деятельность

    Чтение художественной литературы

    Музыкально-ритмические движения

    Реализация проекта в разных видах деятельности

    Виды деятельности

    ООД и совместная образовательная деятельность в режимных моментах

    Игровая

    Дидактическая игра: «Чей детеныш?", «Что за зверь?», «Кто, кто в теремочке живет?». «Отгадай и назови», «О ком я говорю», «Кто лишний», «Мама и малыш», «Кто в лесу живет».

    Сюжетно ролевая игра:

    «Зоопарк», «Путешествие в лес», «Дома для животных»

    Драматизация сказки «Кот, Петух и Лиса», «Зайкина избушка»

    Двигательная

    Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мишка косолапый», «Лиса и зайцы», «Пройди мишкой - проползи мышкой», «У медведя во бору»

    Пальчиковые игры по теме дикие животные

    Познавательное развитие

    ООД «Лесные жители»

    ООД «В лес по заснеженной дорожке»

    ООД «Как звери готовятся к зиме»

    Беседа «Обитатели наших лесов»

    Беседа «Сравнение диких и домашних животных».

    Беседа «Что мы узнали о диких животных»

    Чтение художественной литературы

    Рассматривание иллюстраций к сказкам

    Чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка»

    Показ настольного театра «Маша и Медведь». Рассказывание В. Бианки «Лис и мышонок», «Волчишко»

    Показ сюжетных картинок по сказкам«Три медведя», «Рукавичка», «Колобок»

    Чтение стихов, потешек, загадок о диких животных

    Музыка

    Прослушивание фонограмм: разучивание движений, передающих характер животных

    Физическое

    развитие

    Утренняя гимнастика «Медвежата», «Зайчики».

    Художественно-эстетическое развитие

    1. Лепка «Миски трех медведей»

    2. Конструирование «Домик для животных»

    3. Раскрашивание раскраски «Лесные жители»

    Содержание проектной деятельности

    Понедельник

    В первую половину дня

    1. Беседа «Обитатели наших лесов»

    2. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

    3. ООД по развитию речи «Лесные жители»

    4. П/и «Зайка беленький сидит»

    Во вторую половину дня

    1. Чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»,

    2. Дидактическая игра: «Что за зверь?»

    3. Сюжетно ролевая игра «Зоопарк»

    3. Предложить детям раскраски по теме

    Вторник

    В первую половину дня

    1. Беседа «Сравнение диких и домашних животных».

    2. Сюжетно - ролевая ритмическая гимнастика «Лесные жители».

    3. ООД математическое развитие «В лес по заснеженной дорожке»

    4. п/и «Мишка косолапый»

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.