Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

26754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Поиск эффективных форм и методов обучения

    Дата публикации: 31.12.16

    Автор:
    Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ "В(С)ОШ № 4 при ИК", г. Мариинск, Кемеровская область

    Поиск эффективных форм и методов обучения

    Мотивация учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом факторов: из различных целей учебной работы, эмоций, интересов и т.д. Так для успешного обучения наличия мотивов бывает недостаточно, если у учащегося отсутствуют умения ставить перед собой учебные цели. Цели сами по себе, без мотивов, не определяют учебной деятельности. Мотив создает установку к действию, а поиск и осмысление цели обеспечивают реальное выполнение действия.

    Учащиеся должны понимать «что изучаем» и «для чего изучаем». Учащийся, не осознавший и не понявший цели обучения, как свои собственные, и не владеющий средствами самостоятельной познавательной деятельности, не может учиться успешно. Вот и приходится задумываться о поиске эффективных форм и методов обучения математике. Учебный процесс должен быть организован так, чтобы каждый учащийся достиг максимально возможных для себя успехов. Необходимы такие формы и методы учебной работы, которые вызывали бы у учащихся потребность в данном виде деятельности или её результатах. Иными словами, необходимо постоянно соотносить любое воздействие с потребностями и мотивами учащихся.

    Повышает интерес к математике, способствует более глубокому и сознательному усвоению учебного материала ознакомление учащихся с историей математики. Умело подобранный материал к уроку способствует формированию положительной мотивации учения.

    Очень важно создать на уроке условия для восприятия нового материала. По мнению психологов, приобретение новых знаний и навыков - одна из причин хорошего настроения. Человеку легче, когда он понимает поставленную перед ним цель. Так задача учителя на уроке - помочь учащимся обрести внутреннюю мотивацию к учебе.

    При мотивации учащихся на восприятие нового материала, необходимо знать их познавательный интерес, а у каждого он свой. Выяснив это, можно предложить мотивационные задачи. Например, перед изучением темы «Свойство биссектрисы угла» учащимся была предложена задача: «Туристы установили на поляне три палатки. Как найти место для костра, чтобы он находился на равном расстоянии от каждой палатки?» Поставленная задача требовала новых дополнительных знаний, усвоить которые предлагалось учащимся в дальнейшем ходе урока.

    Перед тем как ввести формулу площади прямоугольника можно задать вопрос: «Вы решили сделать ремонт вашей квартиры. Как узнать, сколько потребуется обоев для оклейки стен?» И учащимся становится ясно, для чего нужна формула площади прямоугольника.

    Мотивационные задания полезно включать в содержание домашних заданий, предшествующих уроку по изучению новой темы. Обобщение результатов, полученных учащимися при выполнении таких заданий, позволяет сформировать положительный мотив изучения новой темы.

    Основной мотивационный фактор – это стремление связать усваиваемый материал с собственным практическим опытом. Практика доказывает необходимость полученных знаний и этим повышает мотивационный уровень учения математики.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.