Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131096
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Конспект непосредственно образовательной деятельности " Как хорошо много знать и уметь"

    Дата публикации: 07.01.17

    Автор:
    Аникеева Жанна Евгеньевна воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад №6 "Колокольчик", Московская область г.Луховицы

    Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Тема: «Как хорошо много знать и уметь» Подготовила: Аникеева Ж.Е. воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №6 «Колокольчик»

    Форма: совместная деятельность взрослого и детей (создание игровой ситуации, беседа, ситуативный разговор, решение проблемных ситуаций, исследовательская деятельность.

    Программные задачи:

    - Продолжать формировать у детей навыки учебной

    деятельности:

    - внимательно слушать воспитателя,

    - самостоятельно выполнять поставленные умственные задачи;

    - продолжать работу по активизации и обогащению словаря
    детей;

    - совершенствовать умение использовать разные части речи
    точно по смыслу:

    - образовывать однокоренные слова;

    - продолжать учить детей высказывать предположения, делать
    простейшие выводы, понятно, излагать свои мысли;

    - совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

    - закрепить представление детей о зимующих птицах, диких

    животных;

    - учить детей составлять из отдельных геометрических фигур
    одну целую;

    -закрепит навыки счета в пределах 10 в прямом и в обратном
    порядке;

    - развивать экологическое мышление и творческое

    воображение в процессе опытнической и исследовательской
    деятельности детей;

    - закрепить представления детей о переходе воды в твердое
    состояние и обратно;

    - воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство
    милосердия. Оборудование и материалы. - средства ТСО

    - роза, осколок льдинки, сердце

    - снежинки с заданиями;

    - фланелеграф,

    - геометрические фигуры из бумаги;

    - клей;

    - вата, цветная резаная бумага;

    - кусочки льда;

    - листы бумаги с изображением животных;

    - салфетки;

    - угощение для детей.

    Ход занятия:

    Звучит фонограмма « Вьюга».

    Воспитатель:

    Что такое, вьюга, ветер
    Холодом повеяло?

    (стук в окно)

    Какой сильный стук в окно
    Не разбилось ли оно?
    Пойду, посмотрю,

    Что случилось расскажу.

    (на подоконнике лежат предметы: роза, осколок льда, сердце)
    Нет, окошко не разбилось,

    Только вдруг оно открылось.

    Я сейчас его закрою « Ой, а что, это такое?»

    (берет поднос с предметами, показывает его детям).
    Интересно, героям, какой сказки это могло принадлежать?
    Ответы детей.

    Воспитатель:

    Назовите автора сказки Снежная Королева?
    Ответы детей.

    Воспитатель:

    Дети, что случилось с Каем в этой сказке?

    Ответы детей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.