Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Конспект непосредственно образовательной деятельности " Как хорошо много знать и уметь"
Дата публикации: 07.01.17
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Тема: «Как хорошо много знать и уметь» Подготовила: Аникеева Ж.Е. воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №6 «Колокольчик»
Форма: совместная деятельность взрослого и детей (создание игровой ситуации, беседа, ситуативный разговор, решение проблемных ситуаций, исследовательская деятельность.
Программные задачи:
- Продолжать формировать у детей навыки учебной
деятельности:
- внимательно слушать воспитателя,
- самостоятельно выполнять поставленные умственные задачи;
- продолжать работу по активизации и обогащению словаря
детей;
- совершенствовать умение использовать разные части речи
точно по смыслу:
- образовывать однокоренные слова;
- продолжать учить детей высказывать предположения, делать
простейшие выводы, понятно, излагать свои мысли;
- совершенствовать диалогическую и монологическую речь;
- закрепить представление детей о зимующих птицах, диких
животных;
- учить детей составлять из отдельных геометрических фигур
одну целую;
-закрепит навыки счета в пределах 10 в прямом и в обратном
порядке;
- развивать экологическое мышление и творческое
воображение в процессе опытнической и исследовательской
деятельности детей;
- закрепить представления детей о переходе воды в твердое
состояние и обратно;
- воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство
милосердия. Оборудование и материалы. - средства ТСО
- роза, осколок льдинки, сердце
- снежинки с заданиями;
- фланелеграф,
- геометрические фигуры из бумаги;
- клей;
- вата, цветная резаная бумага;
- кусочки льда;
- листы бумаги с изображением животных;
- салфетки;
- угощение для детей.
Ход занятия:
Звучит фонограмма « Вьюга».
Воспитатель:
Что такое, вьюга, ветер
Холодом повеяло?
(стук в окно)
Какой сильный стук в окно
Не разбилось ли оно?
Пойду, посмотрю,
Что случилось расскажу.
(на подоконнике лежат предметы: роза, осколок льда, сердце)
Нет, окошко не разбилось,
Только вдруг оно открылось.
Я сейчас его закрою « Ой, а что, это такое?»
(берет поднос с предметами, показывает его детям).
Интересно, героям, какой сказки это могло принадлежать?
Ответы детей.
Воспитатель:
Назовите автора сказки Снежная Королева?
Ответы детей.
Воспитатель:
Дети, что случилось с Каем в этой сказке?
Ответы детей.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.