Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

28010
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Конспект непосредственно образовательной деятельности " Как хорошо много знать и уметь"

    Дата публикации: 07.01.17

    Автор:
    Аникеева Жанна Евгеньевна воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад №6 "Колокольчик", Московская область г.Луховицы

    Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Тема: «Как хорошо много знать и уметь» Подготовила: Аникеева Ж.Е. воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №6 «Колокольчик»

    Форма: совместная деятельность взрослого и детей (создание игровой ситуации, беседа, ситуативный разговор, решение проблемных ситуаций, исследовательская деятельность.

    Программные задачи:

    - Продолжать формировать у детей навыки учебной

    деятельности:

    - внимательно слушать воспитателя,

    - самостоятельно выполнять поставленные умственные задачи;

    - продолжать работу по активизации и обогащению словаря
    детей;

    - совершенствовать умение использовать разные части речи
    точно по смыслу:

    - образовывать однокоренные слова;

    - продолжать учить детей высказывать предположения, делать
    простейшие выводы, понятно, излагать свои мысли;

    - совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

    - закрепить представление детей о зимующих птицах, диких

    животных;

    - учить детей составлять из отдельных геометрических фигур
    одну целую;

    -закрепит навыки счета в пределах 10 в прямом и в обратном
    порядке;

    - развивать экологическое мышление и творческое

    воображение в процессе опытнической и исследовательской
    деятельности детей;

    - закрепить представления детей о переходе воды в твердое
    состояние и обратно;

    - воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство
    милосердия. Оборудование и материалы. - средства ТСО

    - роза, осколок льдинки, сердце

    - снежинки с заданиями;

    - фланелеграф,

    - геометрические фигуры из бумаги;

    - клей;

    - вата, цветная резаная бумага;

    - кусочки льда;

    - листы бумаги с изображением животных;

    - салфетки;

    - угощение для детей.

    Ход занятия:

    Звучит фонограмма « Вьюга».

    Воспитатель:

    Что такое, вьюга, ветер
    Холодом повеяло?

    (стук в окно)

    Какой сильный стук в окно
    Не разбилось ли оно?
    Пойду, посмотрю,

    Что случилось расскажу.

    (на подоконнике лежат предметы: роза, осколок льда, сердце)
    Нет, окошко не разбилось,

    Только вдруг оно открылось.

    Я сейчас его закрою « Ой, а что, это такое?»

    (берет поднос с предметами, показывает его детям).
    Интересно, героям, какой сказки это могло принадлежать?
    Ответы детей.

    Воспитатель:

    Назовите автора сказки Снежная Королева?
    Ответы детей.

    Воспитатель:

    Дети, что случилось с Каем в этой сказке?

    Ответы детей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.