Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131118
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    "Межкультурная коммуникация детей дошкольного возраста - современные проблемы и решения"

    Дата публикации: 27.06.16

    Автор:
    Кабанова Татьяна Ивановна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Теремок", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Кабанова Татьяна Ивановна

    воспитатель

    МБДОУ "ДС "Теремок"

    г. Новый-Уренгой, ЯНАО

    "Межкультурная коммуникация детей дошкольного

    возраста - современные проблемы и решения"

    "Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности"

    /Статья 1. Декларация принципов толерантности ЮНЕСКО/

    Россия - многонациональное государства, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей не только к культуре своего народа, но и уважительному доброму отношению к представителям других культур. Этническая принадлежность семьи, её социально-экономический статус - важнейший фактор в развитии ребёнка, влияющий на интеллект, стиль поведения, ценностные ориентации, мотивы и, в конечном итоге на индивидуальность человека в целом.

    Сама идея толерантности имеет давнюю историю и восходит к истории философской мысли. Она возникла в глубокой античности как одно из средств решения проблем, связанных с отношением к религиозным меньшинствам. Христианская философия в соответствии с заветами Евангелия с самого начала своего развития стремилась доказать преимущество мира, согласия и братства между людьми. в разных культурах толкование толерантности имеет различные смысловые оттенки, обусловленные историческим опытом народов, преимущественно связанные с мирным сосуществованием и развитием общественных отношений. Асмолов А.Г. высказал мнение, что - толерантность - это искусство жить в мире людей и идей.

    Широкое распространение в современной педагогике получил диалоговый подход, основанный на идеях открытости, культурного плюрализма, диалога культур. Поликультурное образование в качестве способа приобщения детей к различным культурам с целью формирования общепланетарного сознания, позволяющего тесно взаимодействовать с представителями различных стран и народов, успешно войти в мировое культурно-образовательное пространство.

    Поликультурное образование, как показывает анализ научной литературы, рассматривается с разных позиций в качестве концептуально-методологической основы содержания обучения и воспитания детей, подхода к организации образовательного процесса, важной составляющей педагогической деятельности, как основанием для реформирования системы образования с позиции мультикультурализма, результат подготовки подрастающего поколения к жизни в мультикультурном мире. Именно в ходе диалога, как справедливо отмечают А.Г. Арушанова, Л.А. Парамонова, устанавливается способность слышать и понимать собеседника, соглашаться с ним или конструктивно возражать, изменить своё поведение в зависимости от условий и ситуации. Для проявления этих способностей важно формировать коммуникативный опыт, основу которого составляет коммуникативные умения, обогатить детей способами эмпатийного поведения: выражение сочувствия, сопереживания, содействия. К трудностям ведения диалога большинство исследователей относят следующие часто встречающиеся проявления: нежелание детей отказываться от личной точки зрения, завышенную самооценку, недостаточное развитие волевых процессов, нравственные качества личности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.