Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
"Развитие познавательной интересов детей дошкольного возраста через обучение ПДД в разных формах работы "
Дата публикации: 20.04.16
Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста через обучение ПДД
Составила воспитатель МАДОУ детский сад№1 « Золотой ключик »г.Кызыла
Цель: совершенствовать условия для развития познавательных интересов воспитанников в процессе обучения правилам дорожного движения.
Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах ни у кого не вызывает сомнения. У детей дошкольного возраста не выработана та защитная реакция, которая свойственна взрослым, а развитие познавательных интересов ребёнка происходит достаточно интенсивно. Малыши дошкольного возраста не воспринимают опасности транспорта и последствий. Поэтому необходимо еще в детском саду формировать навыки безопасного поведения на дороге, которые в будущем становятся нормой поведения.
Главная задача педагога сделать обучение занимательным, игровым, увлекательным, интересным. Для этого необходимо знать, чем увлекается ребенок, интересуется. Предметно — развивающая среда ДОУ должна так же стимулировать активность ребенка в развитие познавательных интересов. Главная цель пробудить интерес ребенка, чтобы дети не оставались равнодушными. Любой ребёнок быстрее поймет и усвоит правила дорожного движения, преподнесённые в игровой форме.
Реализуя работу по воспитанию и формированию навыков безопасного поведения на дороге в ДОУ строится с учетом принципов:
Принцип системности: систематическая работа в течение учебного года по воспитанию и формированию навыков и знаний по ПДД;
Принцип интеграции: содержание учебного материала охватывает все образовательные области;
Принцип преемственности: взаимодействие с родителями воспитанниками, а так же взаимодействие ДОУ и школы.
Принцип учета условий местности: город – это не село и не поселок, скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах возрастает, а значит, с ребёнком так же может случиться беда.
Очень эффективной будет работа по обучению дошкольников безопасности, если педагог организует ее через проблемное обучение, самостоятельную работу детей, диалог с ребенком, моделирование, проектную деятельность, ситуации общения. Главным в этой работе должно быть пробуждение интереса ребенка, чтобы он сам охотно включался в любую деятельность, которая ему больше нравится. Чем разнообразнее будут формы работы с детьми и интереснее методы, тем лучше будут у детей знания по безопасному поведению на дороге. Очень хорошо для повышения познавательной активности в процессе работы по ПДД использовать театрализованные постановки.
Театральная деятельность может использоваться, через настольный, кукольный, теневой театры, где дети могут не только показать свои знания по дайной проблеме, но и передать настроение героев, выразить свое личное отношение к ситуации, которая разыгрывалась в сценарии. Можно предложить детям разыграть отдельные маленькие сценки, где необходимо подчеркнуть особенности ситуации мимикой. Например, изобразить, как ребенок испугался медведя и т. д. Хорошо, если одну и ту же сценку проигрывают несколько детей.