Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    "Развитие познавательной интересов детей дошкольного возраста через обучение ПДД в разных формах работы "

    Дата публикации: 20.04.16

    Автор:
    Чамыян Саида Кошкендеевна воспитатель, МАДОУ детский сад №1 " Золотой ключик", город Кызыл ,Республика Тыва .Россия

    Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста через обучение ПДД

    Составила воспитатель МАДОУ детский сад№1 « Золотой ключик »г.Кызыла

    Цель: совершенствовать условия для развития познавательных интересов воспитанников в процессе обучения правилам дорожного движения.
    Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах ни у кого не вызывает сомнения. У детей дошкольного возраста не выработана та защитная реакция, которая свойственна взрослым, а развитие познавательных интересов ребёнка происходит достаточно интенсивно. Малыши дошкольного возраста не воспринимают опасности транспорта и последствий. Поэтому необходимо еще в детском саду формировать навыки безопасного поведения на дороге, которые в будущем становятся нормой поведения.
    Главная задача педагога сделать обучение занимательным, игровым, увлекательным, интересным. Для этого необходимо знать, чем увлекается ребенок, интересуется. Предметно — развивающая среда ДОУ должна так же стимулировать активность ребенка в развитие познавательных интересов. Главная цель пробудить интерес ребенка, чтобы дети не оставались равнодушными. Любой ребёнок быстрее поймет и усвоит правила дорожного движения, преподнесённые в игровой форме.
    Реализуя работу по воспитанию и формированию навыков безопасного поведения на дороге в ДОУ строится с учетом принципов:

    Принцип системности: систематическая работа в течение учебного года по воспитанию и формированию навыков и знаний по ПДД;

    Принцип интеграции: содержание учебного материала охватывает все образовательные области;

    Принцип преемственности: взаимодействие с родителями воспитанниками, а так же взаимодействие ДОУ и школы.

    Принцип учета условий местности: город – это не село и не поселок, скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах возрастает, а значит, с ребёнком так же может случиться беда.

    Очень эффективной будет работа по обучению дошкольников безопасности, если педагог организует ее через проблемное обучение, самостоятельную работу детей, диалог с ребенком, моделирование, проектную деятельность, ситуации общения. Главным в этой работе должно быть пробуждение интереса ребенка, чтобы он сам охотно включался в любую деятельность, которая ему больше нравится. Чем разнообразнее будут формы работы с детьми и интереснее методы, тем лучше будут у детей знания по безопасному поведению на дороге. Очень хорошо для повышения познавательной активности в процессе работы по ПДД использовать театрализованные постановки.
    Театральная деятельность может использоваться, через настольный, кукольный, теневой театры, где дети могут не только показать свои знания по дайной проблеме, но и передать настроение героев, выразить свое личное отношение к ситуации, которая разыгрывалась в сценарии. Можно предложить детям разыграть отдельные маленькие сценки, где необходимо подчеркнуть особенности ситуации мимикой. Например, изобразить, как ребенок испугался медведя и т. д. Хорошо, если одну и ту же сценку проигрывают несколько детей.