Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Исследовательская работа "Формирование навыка чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ (умственно отсталые дети) через коррекционно-развивающие приёмы"

    Дата публикации: 01.07.17

    Автор:
    Теплова Наталья Александровна учитель начальных классов для детей с ОВЗ, МБОУ "ООШ п. Пригородный", Саратовская область Петровский район п. Пригородный

    Методический проект:

    «Формирование навыка чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ (умственно отсталые дети) через коррекционно-развивающие приемы»

    Учитель начальных классов

    для учащихся с ОВЗ Теплова Н. А.

    Чтение является сложным процессом, требующим умения:

    • узнавать буквенный состав слога и слова,
    • правильно произносить слова,
    • осмысливать слова,
    • устанавливать связь с другими словами,
    • интонационно верно передавать смысл читаемого.

    Ребенок с проблемами в развитии в процессе овладения чтением проходит те же ступени, что учащийся массовой школы. Я сравнила нормы чтения по программам ОУ и адаптированным программам для детей с ОВЗ (умственно отсталые дети). Дети с нарушением интеллекта овладевают чтением в 3 раза дольше, чем дети в норме, как показывает таблица сравнительных результатов техники чтения.

    Класс

    Общеобразовательная школа, слов / мин

    Коррекционная школа, слов / мин

    1

    40

    10

    2

    70

    20

    3

    90

    30

    4

    120

    40

    Процесс формирования навыка чтения у умственно отсталых учащихся своеобразен. Недоразвитие познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта, позднее развитие речи, бедность словаря, дефектное произношение, неточное восприятие звуков речи, нарушение фонетико-фонематического слуха, несовершенство лексико-грамматического строя, а также психопатологические особенности этих детей отрицательно сказываются на овладении ими навыком чтения.

    Полноценный навык чтения характеризуется следующими качествами:

    • правильностью
    • беглостью
    • осознанностью
    • выразительностью

    Изучив методическую литературу, я наметила основные направления и приемы работы по формированию навыка чтения учащихся, обучающихся по адаптированной программе.

    Исходя из особенностей овладения техникой чтения учащимися с нарушениями интеллектуального развития, я выбрала для себя коррекционно-развивающие приемы обучения чтению.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.