Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

28010
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Влияние сюжетно-ролевой игры в воспитании дошкольника

    Дата публикации: 26.12.16

    Автор:
    Олейник Яна Григорьевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Аленький цветочек" г. Надыма, Ямало-Ненецкий автономный округ

    «Влияние сюжетно-ролевой игры в воспитании дошкольника»

    Автор: Олейник Яна Григорьевна

    ЯНАО, г. Надым, 2016г

    На современном этапе развития российского общества, с присущим ему многообразием нравственных норм и жизненных ценностей, проблема нравственного воспитания подрастающих поколений приобретает особую актуальность и значимость.

    Нравственное воспитание можно рассматривать как процесс приобщения детей к общечеловеческим ценностям, развития нравственных чувств, становления нравственной воли, формирования нравственного поведения. Результатом нравственного вос­питания является появление и утверждение в личности оп­ределенного набора нравственных качеств. И чем проч­нее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у ребенка, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих.

    Формирование нравственных качеств личности дошкольника является одной из сложнейших задач современного дошкольного образования. Педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах. Обоснованную обеспокоенность вызывает негативное воздействие на ребенка средств массовой информации, интернета, оказывающих существенное влияние на формирование ценностных ориентаций детей и их поведение. В этих условиях на современные дошкольные образовательные учреждения возлагаются сложные задачи по формированию нравственности юных граждан страны, что диктует необходимость тщательного отбора содержания, использования эффективных форм и методов обучения и воспитания.

    Вопросы формирования нравственных качеств личности дошкольника рассматривают Л.И.Божович, Л.С. Выготский, А.В.Запорожец,
    Я.З. Неверкович, Д.Б. Эльконин и др. Ученые отмечают, что в процессе формирования нравственных качеств личности дошкольника накопление знаний о нормах и требованиях морали приобретает важное значение. В связи с этим очевидна необходимость организации нравственного просвещения воспитанников детского сада, формирование у них норм нравственности и морали. Очевидна и необходимость организации специальной работы педагога по разъяснению сущности нравственных норм, нравственных отношений человека к обществу, коллективу, труду, к окружающим людям и самому себе. Сложные задачи нравственного воспитания требуют использования разнообразных средств и методов работы с дошкольниками, направленных на формирование суждений, оценок, понятий, нравственных убеждений.

    Педагоги и психологи отмечают огромное значение игры в дошкольном возрасте. Р.И.Жуковская, А.В.Запорожец, Д.В.Менджерицкая утверждали, что нравственное развитие дошкольника зависит от сформированности содержательной стороны игры, степени активности в ней ребенка. Это, в первую очередь, касается игр с «хорошим» нравственным содержанием.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.