Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Ознакомление с художественной литературой. «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»
Дата публикации: 09.05.16
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.
МБДОУ детский сад №10
.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Ознакомление с художественной литературой.
«Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»
Составила:
Воспитатель
Коваленко Валентина Анатольевна
2015 г
город Донецк
Ростовская область
Ход занятия :
Цель: закрепить и расширить представление детей о детском писателе К.И. Чуковском и его творчестве.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей эмоционально и активно воспринимать произведения К.И. Чуковского.
Закрепить у детей умение правильно и внятно произносить слова и словосочетания .
Учить детей понимать скрытый смысл произведений К.И. Чуковского.
Формировать у детей умение подбирать слова на заданную тему.
Развивать у детей интерес к выразительному чтению наизусть отрывков из произведений К.И. Чуковского.
Развивающие:
Расширить и активировать словарный запас детей.
Развивать умение отвечать на вопросы полными развернутыми предложениями.
Продолжать работу по правильному согласованию слов в предложении.
Развивать просодическую сторону речи (интонация и высота голоса).
Развивать звуковое и зрительное восприятие.
Развивать координацию движений с речью, мелкую моторику пальцев/рук.
Воспитательные:
Воспитывать умение работать в коллективе.
Словарная работа:
Фонендоскоп, сказочник , творчество, фото галерея.
Предварительная работа.
Чтение сказок К.И. Чуковского, рассматривание иллюстраций. Продуктивная деятельность: рисование на тему: «Мой любимый персонаж». Раскрашивание раскрасок с героями любимых сказок. Лепка на тему: «Посуда бабушки Федоры», «Мойдодыр и его друзья». Изготовление детьми с родителями «Книжек-малышек», С.Р.И. «Больница Айболита».
Материал:
рамки под фото (по количеству произведений);
кукла Путаничка
ТСО (магнитофон);
портрет К.И. Чуковского;
предметы к игре - телефон, шоколад, перчатки, , мыло, фонендоскоп, колпак врача, блюдце,
воздушный шар ,монета.
иллюстрации к произведениям «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр», «Телефон»;
страницы раскраски по количеству детей;
магниты на доску.
I. Организационный момент:
Дети входят в группу:
II. Воспитатель (далее В) читают стихотворение :
Давайте любимые книжки откроем,
И снова пойдем от страницы к странице,
Всегда ведь приятно с любимым героем.
Опять повстречаться , сильней подружиться
В.– Дети, я вас сегодня приглашаю отправиться в путешествие по сказкам. А вот куда будет наше путешествие, догадайтесь сами.
Дети проходят и присаживаются на стулья.
Звонит телефон.
В. – У меня зазвонил телефон. «Кто говорит?»
Дети (далее Д) – Слон.
В. – Откуда?
Д. – От верблюда.
В. – Что вам надо?
Д. – Шоколада.
В. – Из какого произведения этот отрывок?
Д. – ответы.
В. – А кто написал это произведение?
Д. – ответы.
В,_ Для кого писал свои произведения К.И.Чуковский?
Д. – ответы.
В. – Значит, как можно сказать про него?
Д. – Детский писатель
В. - К. И. Чуковский – любимый детский писатель, сказочник. Его книги очень любят дети и с удовольствием читают взрослые. Корней Иванович очень любил детей, всегда с большим интересом общался с ними, много наблюдал за ними, и ему очень хотелось, что бы дети росли добрыми, отзывчивыми, аккуратными, бережно относились ко всему, что нас окружает, были честными, трудолюбивыми.
В. - А вы догадались, куда мы отправимся в путешествие?
Д. _ ответы
В.- А на каком транспорте мы могли с вами отправиться в путешествие?
Д.- ответы. ( На поезде)
В. – Присаживайтесь по удобнее и поехали.
В.- Первая наша станция «Сказочная»
В. – Я вам предлагаю поиграть в игру «Герои сказок».
В. – Посмотрите, я сейчас уберу занавеску с доски, а там Корней Иванович в окружении своих любимых героев.
В.- ( убирает занавеску, а там пустые рамки. )– Что случилось? Куда же все исчезли?
(слышится хихиканье) – Не чего не понимаю?
В. – Кто это так хихикает? (появляется кукла Путаничка)
К.- А это я всё вам перепутала! Ха-ха-ха, хи-хи-хи.
В. – А кто ты такая? Мы с тобой не знакомы,
К. - Я кукла Путаничка . Не желаю ,что бы вы путешествовали.
В. – Кукла Путаника ,а мы можем и тебя взять в путешествие с нами. Только помоги нам вернуть на место картины из любимых наших произведений К.И.Чуковского.
К. - А, вот и они. Только вам нужно будет отгадать мои загадки .Я буду читать отрывок из сказки, а вы отвечайте и находите картинку.
В. – (читает отрывок),
Д. – (отгадывают и берут соответствующего героя и вставляет в фото на доске.)
Отрывки из сказок:
1. Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар… «Муха-цокотуха»
2. А за ними кот
Задом наперед.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке. «Тараканище»
3. Одеяло
Убежало.
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня. «Мойдодыр»