Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131086
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Непрерывная образовательная деятельность детей старшей группы по теме: «Рыбка»

    Дата публикации: 24.02.19

    Автор:
    Ушакова Ольга Викторовна воспитатель, МДОБУ "Детский сад №3 ЛГО", Приморский край, г. Лесозаводск

    Непрерывная образовательная деятельность детей старшей группы по теме:

    «Рыбка»

    Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации из салфеток.

    Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

    В интеграции: развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие;

    Задачи приоритетной образовательной деятельности:

    - познакомить детей с техникой аппликации из салфеток;

    - закреплять умение сминать бумагу, скатывая комочки, подбирать цвет и расположение;

    - формировать мелкую моторику;

    - развивать творческую активность, самостоятельность, внимание;

    Задачи образовательных областей в интеграции

    ОО «Познавательное развитие»:

    - формировать представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях

    ( форме, цвете, размере, величине);

    - расширять знания о строении рыб и растениях, обитающих в водной среде;

    ОО «Речевое развитие»:

    - развивать связную речь;

    - активизировать словарь детей по теме «Рыбы»;

    ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

    - продолжать формировать позитивную установку к различным видам труда и творчества;

    - развивать самостоятельность и саморегуляцию собственных действий;

    - развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать дружеские взаимоотношения;

    ОО «Физическое развитие»:

    - продолжать формировать у детей потребность в двигательной и мышечной активности;

    - развивать координацию движений с речью, общих движений и мелких движений рук;

    Предполагаемый результат:

    Выполняет аппликацию в нетрадиционной технике. Изображает предметы путём создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного скатывания комочков бумаги. Принимает активное участие в проведении занятия, имеет первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

    Целевые ориентиры: овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – в том числеизобразительной; обладает развитым воображением; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, в том числе изобразительной; способен сотрудничать, и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности;развитамелкая и крупная моторика; ребёнок проявляет ответственность за начатое дело.

    Предварительная работа: экспериментально-исследовательская деятельность «Бумага мнётся», беседа о рыбах, оригами «Рыбки», рисование «Золотая рыбка», скатывание комочков из бумаги, салфеток, чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», загадывание загадок, разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка плавает в водице…», «Жил да был один налим…».

    Современные педагогические технологии: «Здоровьесберегающие», «Игровые», «Сотрудничества».

    Материалы и оборудование для педагога: доска, картина «Пруд», клубок, готовая поделка рыбки.

    Материалы и оборудование для детей: альбомные листы голубого цвета, бумажные салфетки разного цвета, разрезанные на квадраты, кисточки, клей, салфетки, клеёнки, шаблон рыбки на каждого ребёнка, восковые мелки.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.