Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Непрерывная образовательная деятельность детей старшей группы по теме: «Рыбка»
Дата публикации: 24.02.19
Непрерывная образовательная деятельность детей старшей группы по теме:
«Рыбка»
Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации из салфеток.
Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
В интеграции: развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие;
Задачи приоритетной образовательной деятельности:
- познакомить детей с техникой аппликации из салфеток;
- закреплять умение сминать бумагу, скатывая комочки, подбирать цвет и расположение;
- формировать мелкую моторику;
- развивать творческую активность, самостоятельность, внимание;
Задачи образовательных областей в интеграции
ОО «Познавательное развитие»:
- формировать представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях
( форме, цвете, размере, величине);
- расширять знания о строении рыб и растениях, обитающих в водной среде;
ОО «Речевое развитие»:
- развивать связную речь;
- активизировать словарь детей по теме «Рыбы»;
ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
- продолжать формировать позитивную установку к различным видам труда и творчества;
- развивать самостоятельность и саморегуляцию собственных действий;
- развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать дружеские взаимоотношения;
ОО «Физическое развитие»:
- продолжать формировать у детей потребность в двигательной и мышечной активности;
- развивать координацию движений с речью, общих движений и мелких движений рук;
Предполагаемый результат:
Выполняет аппликацию в нетрадиционной технике. Изображает предметы путём создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного скатывания комочков бумаги. Принимает активное участие в проведении занятия, имеет первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.
Целевые ориентиры: овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – в том числеизобразительной; обладает развитым воображением; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, в том числе изобразительной; способен сотрудничать, и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности;развитамелкая и крупная моторика; ребёнок проявляет ответственность за начатое дело.
Предварительная работа: экспериментально-исследовательская деятельность «Бумага мнётся», беседа о рыбах, оригами «Рыбки», рисование «Золотая рыбка», скатывание комочков из бумаги, салфеток, чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», загадывание загадок, разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка плавает в водице…», «Жил да был один налим…».
Современные педагогические технологии: «Здоровьесберегающие», «Игровые», «Сотрудничества».
Материалы и оборудование для педагога: доска, картина «Пруд», клубок, готовая поделка рыбки.
Материалы и оборудование для детей: альбомные листы голубого цвета, бумажные салфетки разного цвета, разрезанные на квадраты, кисточки, клей, салфетки, клеёнки, шаблон рыбки на каждого ребёнка, восковые мелки.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.