Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Конструкторское бюро «Создание модели ракеты из бумаги по шаблону» Интеракториума «От простого к великому»

    Дата публикации: 01.12.18

    Автор:
    Иванина Марина Петровна педагог дополнительного образования, методист, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Конструкторское бюро

    «Создание модели ракеты из бумаги по шаблону»

    Интеракториума «От простого к великому»

    Цель Интеракториума:

    • привлечение учащихся к занятиям инновационным техническим творчеством.

    Задачи:

    • способствовать повышению интереса учащихся к профессиональной деятельности в сфере инженерно-технического образования;
    • содействовать развитию креативного мышления учащихся.

    Ход занятия:

    Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами являемся участниками уникального мероприятия - Интеракториума «От простого к великому». Мы познакомимся с удивительным миром космической техники. Наше конструкторское бюро называется «Макетирование». Нам предстоит интересная творческая работа.

    Но сначала обратим внимание на экран.

    Все слова кроссворда написаны по горизонтали, а то, что мы будем сегодня делать мы прочитаем по вертикали. Задания для учащихся, которые нужно отгадать:

    • Летательный аппарат, на котором летали герои в сказках (ковер-самолет).
    • Летит птица-небылица, а внутри народ сидит (самолет).
    • Летательный аппарат, на котором летают инопланетяне (тарелка).
    • Заворчу, зажурчу, в небеса улечу (вертолет).
    • Первый искусственный космический аппарат, выведенный на орбиту Земли в 1957 году (спутник).
    • Летательный аппарат, на котором летала Баба-Яга (ступа).

    Вписываем слова в клеточки кроссворда и по вертикали читаем слово «Ракета»

    Мы будем с вами создавать модель ракеты из бумаги (показать макет).

    Небо всегда манило человека. С древних времён он изобретал всякого рода приспособления, чтобы оторваться от земли и хотя бы немного приблизиться к нему.И всё же начало развития ракетостроения принято считать с того момента, когда в Древнем Китае изобрели порох.

    Само название летательного аппарата – «ракета» произошло от итальянского слова «rocchetta», которое означает маленькое веретено.

    Есть разные ракеты.От маленьких праздничных, что пускают на фейерверках, до огромных космических.

    Есть большие, которые помогают охранять нашу Родину. Зенитные ракеты, они защищают наши войска от вражеских самолетов. Стратегические ракеты - основа боевой мощи наших Вооруженных сил. Антиракеты найдут вражеские ракеты высоко в космосе и уничтожают их, не дадут долететь до земли. Эти ракеты прячутся в своих шахтах, и пусть не будет работы антиракетам. Ведь столько полезных дел можно совершить, если ракеты служат миру, а не войне. Возить почту, пассажиров в дальние страны, доставлять космонавтов на луну или другие планеты, запускать спутники и космические корабли.

    Сейчас вокруг нашей планеты летают тысячи искусственных спутников. Зачем они нужны? Они делают всякие полезные вещи. Спутниковые телефоны работают в любой точке земли. Спутниковые навигационные системы помогают людям не заблудиться, а кораблям – точно прийти в порт. Мы смотрим спутниковое телевидение. Есть спутники, которые помогают людям на Земле определять погоду на ближайшее и будущее время. Спутники, благодаря которым мы можем выходить в Интернет, смотреть телевизор, говорить с помощью мобильной связи. Спутники, прокладывающие маршруты и определяющие местонахождение машины или корабля в море. Спутники, следящие за чем-то или кем-то. Помогающие составлять географические карты, изучать биологические системы, а также – изучающие другие планеты Солнечной системы.

    Каждый человек любит смотреть на звезды. Кто-то восхищается их красотой, кто-то размышляет о жизни на других планетах, а кто-то пытается разгадать загадки космоса.

    Не сразу человек смог совершить полет в космос. Самым первым животным, которое побывало в космосе, была черепаха! Много разных животных, и даже насекомых отправляли в космос, это были и мыши, и крысы, и тараканы, и обезьяны, лягушки, пчелы.

    Ребята, вспомните, пожалуйста:

    - Кто самым первым полетел в открытый космос? Раньше Юрия Гагарина? Какое животное было запущено в космос одним из первых животных, которые тоже запускались в космос и вернулись из космоса здоровыми и живыми? (собаки) Правильно!

    А как их звали? (Белка и Стрелка). Молодцы!

    Белка и Стрелка больше суток летали вокруг планеты и вернулись домой живыми и невредимыми (показ картинок).

    Кто знает, как звали первую собаку-космонавта? (Лайка). Лайка не смогла вернуться на Землю, но она так помогла развитию космонавтики, что в Москве ей поставили памятник (картинка).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.