Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Формирование коммуникативных компетентностей обучающихся
Дата публикации: 22.01.18
Формирование коммуникативных компетентностей обучающихся
(из опыта работы педагогов дополнительного образования
МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник»)
Искусство танца, искусство вокала без музыки существовать не могут. Музыка, танец и вокал в своем гармоничном единстве – прекрасное средство развития эмоциональной сферы детей, основа их эстетического воспитания.
Поэтому на занятиях ансамблей «Млада» и «Чаровница» с детьми работают по два педагога – хореограф и концертмейстер, вокалист и концертмейстер.
Задача педагогов, работающих с этими коллективами – сформировать у обучающихся компетентности не только по предмету-специальности, но также и компетентности, которые были бы направлены на социализацию обучающихся в современном обществе. Одной из таких компетентностей является коммуникативная компетентность.
Вспомним, что же такое коммуникативная компетентность?
Коммуникативная компетентность - это способность и желание общаться с окружающими тебя людьми, это интерес к людям через взаимодействие и партнерство, в конечном счете, приводящим к взаимопониманию и достижению общих целей и результатов.
Коммуникативная компетентность у Иофик В.Т., Банаевой Г.М., Кендзерского В.Г., Булякова Г.Г., Минаева Г.С. сформирована в процессе их совместной работы, общения и сотрудничества с коллегами, обучающимися, родителями.
Педагоги и концертмейстеры успешно взаимодействуют и общаются с родителями и детьми. Родители - незаменимые помощники педагогов в вопросах пошива костюмов, они помогают педагогам решать вопросы организации и дисциплины в поездках, во время участия в конкурсах, концертах, поведения детей на занятиях и т.д.
Важную роль в образовательном процессе играет взаимодействие педагога и концертмейстера.
Успех работы с детьми во многом зависит не только от того как педагог-специалист построит занятие и подаст учебный материал, но и от того, насколько правильно, выразительно и художественно концертмейстер исполнит музыку, донесет ее содержание до детей. Т.е. для педагога - концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник, друг и партнер.
Общение с коллегами позволяет педагогам постоянно совершенствовать свое педагогическое и исполнительское мастерство, заниматься самообразованием, и обмениваться своим опытом, творческими идеями и находками.
Так, с целью обмена опытом в этом году Кендзерский В.Г. для своих коллег провел мастер-класс «Особенности вокальных приемов при исполнении песенного репертуара народного, классического, эстрадного характера в вокальном коллективе». А Буляков Г.Г. на своем мастер-классе познакомил коллег со своим песенным творчеством.
Одна из современных и перспективных форм творческого общения и обмена опытом и информацией с коллегами – это использование компьютерных технологий.
Педагоги и концертмейстеры используют сеть Интернет и компьютерные технологии для нарезки музыкального материала, записи фонограмм, видео, создания презентаций.
Но вот, работу по обмену опытом с коллегами, используя ИКТ, в творческих коллективах начал пока только Буляков Г.Г.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.