Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

42879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Формирование коммуникативных компетентностей обучающихся

    Дата публикации: 22.01.18

    Автор:
    Маркелова Ирина Николаевна методист, МБОУ ДОД ЦДЮТ "Ровесник" , город Евпатория, Республика Крым

    Формирование коммуникативных компетентностей обучающихся

    (из опыта работы педагогов дополнительного образования

    МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник»)

    Искусство танца, искусство вокала без музыки существовать не могут. Музыка, танец и вокал в своем гармоничном единстве – прекрасное средство развития эмоциональной сферы детей, основа их эстетического воспитания.

    Поэтому на занятиях ансамблей «Млада» и «Чаровница» с детьми работают по два педагога – хореограф и концертмейстер, вокалист и концертмейстер.

    Задача педагогов, работающих с этими коллективами – сформировать у обучающихся компетентности не только по предмету-специальности, но также и компетентности, которые были бы направлены на социализацию обучающихся в современном обществе. Одной из таких компетентностей является коммуникативная компетентность.

    Вспомним, что же такое коммуникативная компетентность?

    Коммуникативная компетентность - это способность и желание общаться с окружающими тебя людьми, это интерес к людям через взаимодействие и партнерство, в конечном счете, приводящим к взаимопониманию и достижению общих целей и результатов.

    Коммуникативная компетентность у Иофик В.Т., Банаевой Г.М., Кендзерского В.Г., Булякова Г.Г., Минаева Г.С. сформирована в процессе их совместной работы, общения и сотрудничества с коллегами, обучающимися, родителями.

    Педагоги и концертмейстеры успешно взаимодействуют и общаются с родителями и детьми. Родители - незаменимые помощники педагогов в вопросах пошива костюмов, они помогают педагогам решать вопросы организации и дисциплины в поездках, во время участия в конкурсах, концертах, поведения детей на занятиях и т.д.

    Важную роль в образовательном процессе играет взаимодействие педагога и концертмейстера.

    Успех работы с детьми во многом зависит не только от того как педагог-специалист построит занятие и подаст учебный материал, но и от того, насколько правильно, выразительно и художественно концертмейстер исполнит музыку, донесет ее содержание до детей. Т.е. для педагога - концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник, друг и партнер.

    Общение с коллегами позволяет педагогам постоянно совершенствовать свое педагогическое и исполнительское мастерство, заниматься самообразованием, и обмениваться своим опытом, творческими идеями и находками.

    Так, с целью обмена опытом в этом году Кендзерский В.Г. для своих коллег провел мастер-класс «Особенности вокальных приемов при исполнении песенного репертуара народного, классического, эстрадного характера в вокальном коллективе». А Буляков Г.Г. на своем мастер-классе познакомил коллег со своим песенным творчеством.

    Одна из современных и перспективных форм творческого общения и обмена опытом и информацией с коллегами – это использование компьютерных технологий.

    Педагоги и концертмейстеры используют сеть Интернет и компьютерные технологии для нарезки музыкального материала, записи фонограмм, видео, создания презентаций.

    Но вот, работу по обмену опытом с коллегами, используя ИКТ, в творческих коллективах начал пока только Буляков Г.Г.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.